Отрегулировали цены: нефтяников предостерегли от сверхприбылей за счет россиян
 
Дань уважения: 47 аэропортов получат имена выдающихся россиян
  
Планы на "Ангару": ракету с водородной ступенью отправят в космос в 2026 году
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Новости Подмосковья
26.02.14 19:57

Стоимость проезда на наземном метро будет такой же, как и в обычных электричках - зампред подмосковного правительства Иванов

Красногорск. 26 февраля. ИНТЕРФАКС - Заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов рассказал в интервью "Интерфаксу" о строительстве путей наземного и подземного метро.

"По сути, наземное метро - это ввод электричек по дополнительным путям, поезда будут ходить с интервалом в 5-6 минут, что позволит пассажирам не зависеть от расписания. Уже в 2014 году завершится строительство дополнительных путей на участках Москва-Химки, Москва-Одинцово, в 2015 году пути будут построены до Мытищ и Королева", - сообщил П.Иванов.

Всего же, по его словам, до 2020 года программой предусмотрено строительство 226 км дополнительных путей и обустройство 48 пригородных станций, стоимость проекта оценивается в 236 млрд рублей, эти деньги выделяют РЖД, а также федеральный и московский бюджеты.

"Что касается запуска наземного метро на участке Москва-Химки. Проблема заключается в том, что емкость платформы на Ленинградском вокзале не позволяет запустить дополнительные электрички. В настоящее время ведется реконструкция Кругового депо на Ленинградском вокзале, и в 2014 году это даст возможность для запуска электропоездов с высокой интенсивностью движения", - отметил зампред.

Говоря о подземном метро, П.Иванов сообщил, что программой развития метрополитена предусмотрено строительство станций в Котельниках, Мытищах, Балашихе и Химках, но сроки этого строительства на сегодняшний день являются предметом обсуждения.

"С уверенностью можно говорить лишь о метро в Котельниках, которое откроется в конце 2014 года", - рассказал он.

Отвечая на вопрос о стоимости проезда на наземном метро, П.Иванов отметил, что тарифы останутся неизменными - сегодня это 17,5 рублей за одну зону по Московской области.

"И никакого увеличения тарифов в связи с вводом дополнительных путей и электропоездов не предполагается", - сказал зампред областного правительства.

Полный текст интервью П.Иванова доступен на сайте "Интерфакса": http://www.interfax-russia.ru/Center/exclusives.asp?id=476572

/Интерфакс/
Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

  Все новости агентства "Интерфакс-Центр"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket