Новости Подмосковья 23 июля 2014 г. 17:47

Клиентский центр МОЭСК открыт в Истринском районе

Клиентский центр МОЭСК открыт в Истринском районе
Фото МОЭСК

Красногорск. 23 июля. ИНТЕРФАКС - Министр энергетики Московской области Леонид Неганов в среду принял участие в открытии центра обслуживания клиентов Московской объединенной электросетевой компании (ОАО "МОЭСК") в селе Новопетровское Истринского района, сообщает пресс-служба министерства.

Центр предназначен для личной подачи гражданами заявок и оформления документов на техприсоединение энергообъектов к электросетям МОЭСК. Здесь клиенты смогут также получить консультацию и заказать дополнительные услуги в рамках программы "Технологическое присоединение "под ключ"".

"Центр обслуживания клиентов - это лицо энергетики, потому что по опорам и проводам судить об энергетиках сложно, а это, пожалуй, единственное место, где вы можете пообщаться с ними лицом к лицу. Мы видим, как за последний год снизились сроки технологического присоединения, выросла скорость и качество обработки заявок, уменьшилось количество жалоб. Это произошло благодаря клиентоориентированности сетевых компаний, в том числе и компании МОЭСК", - цитирует Л.Неганова пресс-служба.

По его словам, в настоящее время сроки техприсоединения по закону составляют 180 дней. МОЭСК осуществляет данный процесс за 90 дней. На следующий год сроки технологического присоединения по льготным категориям планируют сократить до 45 дней.

На территории Московской области 26 клиентских центров МОЭСК. ЦОК в Истринском районе сможет обслуживать жителей Подмосковья вне зависимости от района проживания и места нахождения энергопринимающего устройства, отмечается в сообщении.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще