Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
Изменили меру пресечения: за осужденного актера Устинова попросила Генпрокуратура
  
Банкротство на пользу: банкротов в России могут освободить от налогов и штрафов ГИБДД
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Новости Подмосковья
14.08.14 10:46

"Легкое" метро в Подмосковье, согласно техзаданию, предполагает строительство четырех линий

Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС - В Московской области планируется построить четыре линии "легкого" метро, которые свяжут густонаселенные города региона между собой и с ключевыми аэропортами.

Соответствующая информация содержится в техническом задании на выполнение научно-исследовательской работы "Разработка концепции реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области", размещенном на сайте министерства транспорта региона.

"В рамках НИР (научно-исследовательской работы, - ИФ) должна быть разработана предпроектная техническая документация и бизнес-план строительства перспективных линий широтной и хордовой связи", - говорится в тексте техзадания.

Предполагается, что первой очередью станет южная широтная связь: Подольск - Домодедово - аэропорт "Домодедово" - Раменское. Вторая очередь - восточная хордовая линия: Раменское - аэродром "Раменское" - Жуковский - Томилино - Люберцы - Железнодорожный - Балашиха.

"Третья очередь (пусковой комплекс). Северная хордовая линия: Мытищи - Королев - Юбилейный - Пушкино - Ивантеевка - Фрязино - Щелково - Балашиха с заходом в Москву", - отмечается в техзадании.

Четвертая очередь предполагает строительство западной хордовой линии: Мытищи - Долгопрудный - аэропорт "Шереметьево" - Химки с заходом в Москву - Путилково - Красногорск - Одинцово - аэропорт "Внуково" - Остафьево - Щербинка - Подольск.

В пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова "Интерфаксу" пояснили, что параметры техзадания могут быть уточнены после проведения процедуры общественного обсуждения, которая стартовала в среду.

"Правительством Подмосковья проведены предварительные расчеты на основе информации об имеющихся транспортных коридорах. Есть понимание, как будет выглядеть система скоростного внеуличного транспорта, однако эти расчеты должны быть подтверждены специалистами, для чего будет объявлен конкурс на разработку концепции ("легкого" метро, - ИФ)", - сказал П.Иванов, слова которого привели в его пресс-службе.

Он добавил, что конкурс на разработку концепции будет объявлен после уточнения техзадания на основе предложений от общественности.

/Интерфакс/
Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

  Все новости агентства "Интерфакс-Центр"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket