Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
Изменили меру пресечения: за осужденного актера Устинова попросила Генпрокуратура
  
Банкротство на пользу: банкротов в России могут освободить от налогов и штрафов ГИБДД
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Новости Подмосковья
27.10.15 12:39

Шадаев назвал десять муниципалитетов Подмосковья, нарушивших срок предоставления ответов на жалобы через портал "Добродел"

Красногорск. 27 октября. ИНТЕРФАКС - Городской округ Дзержинский, Жуковский и Люберецкий район лидируют по количеству "просрочек" по предоставлению ответов на обращения жителей, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

"У нас есть десять муниципальных образований, которые нарушили срок предоставления ответов: на первом месте стоит городской округ Дзержинский, там 15 просрочек, потом Жуковский, Люберецкий район, Лобня, Ленинский и Одинцовский районы, Домодедово, Воскресенский район, Подольск, Красногорский район. (...) Срок прошел, а ответ по ним не был предоставлен", - сказал М.Шадаев на заседании правительства Подмосковья.

Он добавил, что в некоторых муниципалитетах зафиксировали низкое качество ответов - в Балашихе было 29 "отписок", в Люберецком районе их 16 и 12 "отписок" было в Одинцовском районе.

Как сообщалось, согласно базовому алгоритму работы с проблемами, поступившими через "Добродел", обращения от жителей принимаются по 80 конкретным категориям, ответ на них нужно дать в течение восьми рабочих дней. При этом по 20 категориям ответ должен предоставляться в соответствии с разработанными технологическими картами. Ответ должен содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фотографиями или актами, подписанными жителями, а также содержать конкретные сроки решения проблемы.

/Интерфакс/
Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

  Все новости агентства "Интерфакс-Центр"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
























предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket