Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
Изменили меру пресечения: за осужденного актера Устинова попросила Генпрокуратура
  
Банкротство на пользу: банкротов в России могут освободить от налогов и штрафов ГИБДД
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
19.09.19   19:32

19.09.19   09:21
 
Эксклюзив
09.09.19 13:11

Директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин: "Бизнес ожидает быстрой и качественной доставки грузов"

 

             О современных вызовах рынка грузовых железнодорожных перевозок, новых решениях и цифровой трансформации отрасли в интервью "Интерфаксу" рассказал директор Ярославского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Юрий Шифрин.

            - Юрий Аронович, какова ситуация с объемом погрузки на Северной железной дороге?

            - В целом объем перевозок в вагонах ПГК в нашем регионе сохраняется на уровне прошлого года. В этом году зафиксирован прирост в таких сегментах, как каменный уголь (рост на 33%, до 2,3 млн тонн), цветная руда и серное сырье (рост на 4%, до 1,3 млн тонн), строительные грузы (рост на 7%, до 392 тыс. тонн), бумага (рост на 35%, до 43 тыс. тонн). Погрузка одной из ключевых номенклатур - химических и минеральных удобрений - соответствует уровню прошлого года - 1,2 млн тонн.

            - Изменился ли пул партнеров Ярославского филиала ПГК? С кем заключены многолетние договоры?

            - У ПГК действительно со многими крупными компаниями заключены многолетние сервисные контракты, которые обеспечивают стабильность грузовой базы. Для партнеров же это - транспортная безопасность бизнеса. Помимо этого, долгосрочность отношений способствует реализации совместных проектов по ускорению движения груза по сети.

            Например, совместно с Северсталью мы разрабатываем технологические решения, которые позволяют улучшить скорость доставки продукции и сократить оборот вагонов. Среди последних таких проектов - технология формирования и отправления на Западно-Сибирскую железную дорогу маршрута из порожних полувагонов для своевременного вывоза сырья. В состав может быть включено до 100 единиц подвижного состава. На регулярность поездов такой длины, конечно, влияют инфраструктурные ограничения. Тем не менее, при благоприятной ситуации решение можно масштабировать на другие регионы и других клиентов.

            - Вы говорите, что нужно работать над технологиями и ускорять оборот вагона. Получается, это ключевой сегодня запрос грузоотправителей - скорость передвижения подвижного состава?

            - За последний десяток лет работа на железной дороге сильно изменилась. Раньше грузоотправителю достаточно было получить грузовые вагоны в нужном количестве, вовремя и пригодными к погрузке. Сегодня партнерам важен не только качественный клиентский сервис, но и современные IT-решения, возможность доставки "от двери до двери". Впрочем, кое-что остается неизменным. Согласно исследованию, которое мы провели не так давно, им по-прежнему интересна работа по принципу OTIF (on time in full) - подача вагонов вовремя и в нужном количестве. У Ярославского филиала ПГК - более 130 клиентов, и каждый из них требует индивидуального подхода.

            - Вы говорите о взыскательности клиентов и пристальном отношении к сохранности грузов, но еще пару лет назад средний возраст вагона стремился к 20 годам. Как обстоят дела с вагонным парком?

            - После массового списания вагонов из-за запрета продления их срока службы российский парк сильно омолодился. Сейчас средний возраст подвижного состава на сети - 12,5 года, а в сегменте полувагонов - около 10 лет.

            Что касается ПГК, то мы уделяем повышенное внимание качеству грузовых вагонов. Ведь это влияет на скорость погрузки и доставки. В частности, для обеспечения своевременного ремонта формируем собственный запас дефицитных деталей, активно работаем с вагоноремонтными предприятиями и развиваем собственные специализированные площадки. В этом году около 20,5 тыс. вагонов прошли плановый ремонт, еще 40 тыс. единиц - текущий отцепочный ремонт. Такая организация работы, безусловно, дает результаты. Так, доля отцепки вагонов в текущий ремонт за последние три года снизилась на 6%.

            - Есть ли современные решения по осуществлению контроля состояния подвижного состава, ведь документальное оформление несоответствия качества вагона достаточно длительная процедура?

            - Мы всегда готовы к диалогу с грузоотправителями и получателями. Для удобства партнеров почти весь документооборот переведен в электронный формат. Кроме того, компания разработала приложение "Мобильный репортер", которое позволяет контролировать состояние крытых вагонов. Если партнер недоволен качеством предоставленного подвижного состава, он фотографирует его и отправляет снимки через программу нашим специалистам. Они оперативно решают вопрос.

            - Каковы планы и задачи у Ярославского филиала ПГК на ближайшее будущее?

            - В условиях инфраструктурных ограничений и профицита вагонов на Северной железной дороге мы продолжим разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на повышение эффективности управления парком, укреплять отношения с грузоотправителями и представителями Северной железной дороги (СЖД), работать над технологиями, которые позволят ускорить движение грузов по сети.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  05.09.19 11:09
Зампред правительства Московской области Вадим Хромов:
"Надеемся, что на ВЭФ будет инициирован запуск новых инвестиционных проектов"
.
  30.08.19 17:09
Ректор БГТУ имени Шухова Сергей Глаголев:
"Вхождение в Научно-образовательный центр - гигантский шаг вперед для нас"
.
  27.08.19 10:55
Врио первого заместителя губернатора Владимирской области Марина Чекунова:
"Наша задача - обеспечить охрану здоровья жителей региона и создать условия для привлечения специалистов-медиков в наши больницы"
.
  16.08.19 10:14
Зампред правительства – министр экологии и природопользования Подмосковья Куракин:
“Комиссия по проверке мусорных объектов вблизи аэропорта Жуковский начнет работу в пятницу”
.
  21.06.19 16:43
Руководитель Управления Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям Евгений Антонов:
"Подмосковье – абсолютный лидер по выдаче электронных ветеринарных свидетельств в России"
.
  20.06.19 15:07
Министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин:
"Порядка 340 млн рублей будет направлено на реновацию подмосковных парков в 2019 году"
.
  11.06.19 09:57
Губернатор Тамбовской области Александр Никитин:
"Область делает ставку на развитие агропромышленного сектора региона"
.
  07.06.19 13:15
Врио главы Липецкой области Игорь Артамонов:
"На губернаторских выборах будет минимум пять кандидатов"
.
  31.05.19 11:21
Президент Института отраслевого питания Владимир Чернигов:
"Школьное питание: вопрос задан - будет ли ответ?"
.
  13.05.19 12:42
Президент Института отраслевого питания В.Чернигов:
"Нам нужен общегосударственный социальный проект развития школьного питания"


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket