Главные события 21 ноября 2017 г. 11:21

Сервис "Системы-112" по определению местонахождения абонента начнет действовать в Воронежской области в декабре

Сервис "Системы-112" по определению местонахождения абонента начнет действовать в Воронежской области в декабре
© РИА Новости. Максим Блинов

21 ноября. Interfax-Russia.ru - В воронежской службе "112" с декабря 2017 года начнет действовать сервис по определению местонахождения абонента, сообщает пресс-служба думы Воронежской области.

Для запуска этой подсистемы депутаты областного парламента согласовали выделение 18 млн рублей из регионального бюджета.

Контракт на создание подсистемы департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области заключил с ПАО "Ростелеком" по итогам проведенных торгов. Координаты в систему будут передавать операторы мобильной связи. За счет нового оборудования система сможет получать координаты абонента, в том числе при передаче коротких текстовых сообщений (sms) на номер "112" лицами с ограниченными возможностями.

"За счет нового оборудования можно будет получать координаты абонента, в том числе при отправке sms на номер "112" лицами с ограниченными возможностями. Это важно, потому что не всегда человек, находящийся в критической ситуации, может сообщить свое местонахождение. Вызов можно осуществить даже без сим-карты в телефоне и с нулевым балансом счета. Уточнить местоположение абонента можно будет не только во время вызова, но и в течение 24 часов после обращения. Например, если человек заблудился, и с момента звонка в "112" ушел очень далеко, экстренные службы смогут запросить у оператора его координаты", - приводятся в сообщении слова председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетесова.

Воронежская область стала четвертым субъектом РФ, в котором с 1 марта 2017 года приказом Минкомсвязи РФ "система-112" введена в промышленную эксплуатацию. Всего из 85 субъектов страны "система-112" работает в режиме постоянной эксплуатации на территории 11 субъектов РФ.

С начала работы "системы-112" Воронежской области, в том числе в режиме опытной эксплуатации (с февраля 2016 года), в систему поступило около 2,5 млн вызовов. Из них в службу скорой медицинской помощи передали 53,8%, в полицию - 35,8%, службу пожарной охраны - 13,4%, ГИБДД - 6,5%, ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, освещение, работа лифтов) - 6,3 %, Центр медицины катастроф - 0,42%, психоневрологический диспансер - 0,37%, Воронежский лесопожарный центр - 0,3%.

Ежедневно в "системе-112" в среднем принимается более 4,5 тыс. вызовов о происшествиях.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще