Долго лежали: медиков на Сахалине уволили из-за просроченных лекарств
 
Для всей страны: Путин пообещал подумать о выходном 31 декабря
  
На особых условиях: первые три семьи получили ипотеку под 2% на Дальнем Востоке
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
10.12.19   16:45

10.12.19   12:49
 
Новости: Общество
20.11.19 16:56

Жители Тульской области в 2019 году получили в два раза больше госуслуг в электронной форме - власти

 Центр / Общество 

Тула. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Порядка 94% жителей Тульской области зарегистрированы на региональном портале для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сообщила пресс-служба облправительства со ссылкой на министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона Ярослава Ракова.

"На региональном портале госуслуг доступно 210 электронных форм получения услуг по различным направлениям. Сегодня на нем зарегистрированы 94% жителей региона. С начала 2019 года оказано более 762 тыс. услуг, что уже вдвое превышает показатель прошлого года. Также на портале оказано более 140 тыс. федеральных услуг", - приводит пресс-служба слова Ракова.

По словам министра, 78,4% жителей региона предпочитают получать услуги в электронной форме, что превышает средний показатель по России на 4%.

Кроме того, Тульская область совместно с Минкомсвязи России участвует в пилотной разработке комплекса услуг в связи с рождением ребенка, который позволит по одному заявлению в электронном виде получить целый спектр профильных федеральных и региональных услуг.

Также за услугами жители продолжают обращаться в многофункциональные центры (МФЦ). Всего с начала года отделения МФЦ оказали более 1,6 млн услуг.

"В апреле стартовал пилотный проект по внедрению интеллектуальной системы управления МФЦ на базе обученной нейросети. Реализация проекта позволила на 16% повысить производительность работы сотрудников отделения, увеличить среднюю скорость оказания одной услуги более чем на 10%", - подчеркнул Раков.

Также в три раза сократилось среднее время ожидания заявителей в очереди и до 2% число людей, ожидающих более 15 минут.

Министр сообщил, что в декабре этого года будет запущен навигатор для детей и их родителей для единого доступа к информационным ресурсам и услугам в области образования, молодежной политики и культуры.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс-Центр"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket