Новости Подмосковья 18 февраля 2020 г. 14:53

Госжилинспекция Подмосковья повысит эффективность работы с жалобами на "Доброделе"

Красногорск. 18 февраля. ИНТЕРФАКС - Подмосковная Госжилинспекция в 2020 году планирует на 20% снизить количество жалоб, поступающих от жителей региона на портал "Добродел", сообщила руководитель надзорного органа в ранге министра Ольга Федина.

"Мы установили задачи для Госжилиспекции на 2020 год. Основные и ключевые показатели эффективности - это снижение количества обращений граждан на портал "Добродел" на 20%, сокращение внеплановых проверок по обращениям граждан на 10%, оценка жителями качества услуг, сведение к нулю, недопущение появление на рынке управляющих компаний с рейтингом "две звезды", - сказала Федина во вторник на заседании правительства региона.

Она уточнила, что уже разработаны механизмы реализации данных задач: утверждены графики систематических наблюдений и график погашения задолженностей управляющих компаний.

Федина отметила, что также разработаны ключевые показатели для муниципальных центров управления регионом, для того, чтобы они контролировали деятельность местных управляющих компаний.

Ранее сообщалось, что ежедневно ведомство получает в центре управления регионом порядка 700 обращений, при этом в 2019 году Госжилинспекции удалось сократить количество жалоб на управляющие организации в шесть раз.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще