Новости Подмосковья 28 февраля 2020 г. 17:50

Почти 1,4 тыс. обращений поступило в контактный центр ветеринарной службы Подмосковья

Красногорск. 28 февраля. ИНТЕРФАКС - За 4 месяца специалисты единого контактного центра Государственной ветеринарной службы обработали порядка 1,5 тысяч обращений, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

"Первого ноября 2019 года для удобства жителей и повышения качества и доступности ветеринарных услуг был создан единый контактный Центр Государственной ветеринарной службы Подмосковья. С помощью звонка можно записаться на прием и получить консультацию от квалифицированных специалистов. Операторам можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы региона", - цитирует министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина пресс-служба.

С ноября по февраль в контактный центр поступило 1396 обращений граждан.

Чаще всего жители Подмосковья задавали вопросы, касающиеся вакцинации и чипирования - 202 обращения; стерилизации и кастрации - 151 обращение; приемов терапевта, эвтаназии и кремации - 305 обращений.

"Напомню, что единый контактный Центр Государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области работает ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерывов и выходных", - уточнил Разин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще