Специальные условия: жителям ДФО могут вернуть прежний пенсионный возраст
 
В ожидании суда: Россиянина Буркова обвиняют в США в мошенничестве на $20 млн
  
Чудовищное преступление: доцент СПбГУ признался в жестоком убийстве аспирантки вуза
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
07.11.19   17:27

06.11.19   17:13
 
Новости: Происшествия
06.05.15 15:54

Пилоты самолета, на котором разбились хоккеисты "Локомотива", по непонятным причинам молчали 16 секунд во время взлета

 Центр / Происшествия 

Ярославль. 6 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Ярославский районный суд в среду допросил Анатолия Евдакова, который преподавал в Учебно-тренировочном центре (УТЦ-22) пилотам самолета ЯК-42, разбившегося в сентябре 2011 года под Ярославлем.

"Я знаю этих летчиков, они учились у меня. Я вообще не понимаю, почему тишина в кабине 16 секунд, за это время самолет пробежал примерно 300 метров. Командир же дает команды: режим номинальный, взлетный, все зависит от того, как он взлетает. А где эти команды, я их на записи не услышал", - сказал А.Евдаков на заседании суда.

Свидетель также сообщил, что в данных радиообмена нет информации, почему взлет начинался не от начала полосы.

"Диспетчер не объясняет, почему оттуда, а не от начала полосы. Обычно диспетчер дает информацию: занимайтесь взлетом от второй по таким-то причинам. Например, в начале полосы работы ведутся", - сообщил экс-преподаватель учебного центра.

Он также обратил внимание нарушение правил радиообмена до выхода самолета с полосы.

"Командир должен был дать команду о прекращении взлета или его продолжении. Здесь мы не услышали, на записи, во всяком случае", - уточнил А.Евдаков.

Свидетель подверг сомнению версию МАК о том, что кто-то из пилотов мог нажать на тормоза при взлете.

"Я не думаю, что 20 лет человек летал и тут сел и нажал на тормоза", - заявил специалист.

Он также пояснил, что экипаж был готов к резкому подъему носа самолета.

"Думаю, что экипаж был готов к кабрированию. Ежегодно экзамен сдавали", - сказал А.Евдаков.

По мнению свидетеля, "сваливание" могло вызвать резкое взятие штурвала на себя одним из членов экипажа.

"Резкое взятие штурвала на себя вызывает сваливание. Эти вещи изучаются пилотами еще при подготовке в училище, но мы повторяем регулярно", - сказал педагог.

Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.

Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц. Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства "Интерфакс-Центр"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket