Красногорск. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - Более 5 тыс. сообщений поступило в Госадмтехнадзор Подмосковья, благодаря работе пользователей с приложением "Народный инспектор", сообщает пресс-служба ведомства.
"В настоящее время "Народный инспектор" установлен у всех подмосковных пользователей портала "Добродел", а это огромная аудитория более 435 тыс. человек. На текущий момент с "Народным инспектором" уже работают более 1,5 тыс. пользователей. По итогам полутора месяцев получено свыше 5 тысяч сообщений. Все они отрабатываются административно-техническими инспекторами", - говорится в сообщении.
Благодаря приложению "Народный инспектор" жители могут фиксировать и передавать в Госадмтехнадзор сообщения о нарушениях правил чистоты, порядка и благоустройства, связанных с использованием транспортных средств. Это касается парковки на газонах и детских площадках, сброса мусора из транспортных средств и другие, отмечает надзорное ведомство.
Для отправки жалобы пользователю необходимо будет зафиксировать номер автомобиля и объекты, позволяющие однозначно подтвердить факт нарушения, при этом в "Народном инспекторе" нельзя оставлять анонимные сообщения.
Ранее сообщалось, что функционал "Народного инспектора" в системе "Добродел" стал доступен для жителей Подмосковья в начале октября. Тогда предполагалось, что около 10% правонарушений будет пресекаться именно жителями.