Фоторепортажи 2 октября 2018 г. 13:04

Больше десятка вокзальных комплексов построили и реконструировали за 15 лет на ЮВЖД

Больше десятка вокзальных комплексов построили и реконструировали за 15 лет на ЮВЖД

Interfax-Russia.ru - Совещание об итогах работы Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД", приуроченное к 15-летию со дня образования компании "Российские железные дороги", прошло в Воронеже.

Как передал корреспондент агентства "Интерфакс-Центр, участниками совещания стали представители органов госвласти Воронежской области и деловые партнеры ЮВЖД. Они ознакомились с основными достижениями за этот период, а также о планах развития магистрали.

Начальник ЮВЖД Сергей Задорин, выступая перед гостями, рассказал об итогах работы компании за 15 лет.

"В этот период была завершена электрификация участка Старый Оскол-Валуйки, выполнены значительные работы по развитию станций за счет реконструкции путевого развития, автоматизации и механизации, обновлена ремонтная база локомотивных депо, переведено на железобетонное основание порядка 2 тыс. км главных путей, построено четыре новых и реконструировано семь существующих вокзалов", - рассказал С. Задорин.

Он также добавил, что за это время также построена с опережением графика новая линия Журавка-Миллерово, которая является важным стратегическим объектом магистрали.

Кроме того, за этот период на полигоне ЮВЖД значительно выросли и качественные показатели. Так, участковая скорость грузовых поездов увеличилась с 36,7 км/ч в 2003 году до 43,4 км/ч в 2018 году. Средний вес грузового поезда увеличен на 452 тонны и достиг 4,116 тыс. тонн.

"Устойчивая положительная динамика наблюдается и в пассажирском движении. Маршрутная скорость пассажирских поездов увеличилась с 47, 4 до 51,3 км/ч. В целом, за прошедшие 15 лет деятельность железной дороги стала максимально ориентированной на потребности клиентов", - сказал С.Задорин.

По его словам, сейчас на полигоне успешно работает технология организации движения грузовых поездов по расписанию, которая позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок за счет повышения маршрутной скорости и сокращения простоя на технических станциях.

Также С. Задорин отметил, что компания за 15 лет стала крупнейшим инвестором и налогоплательщиком.

"С 2007 года общий объем инвестиций по Воронежской, Белгородской, Тамбовской и Липецкой областям составил более 105 млрд рублей. С органами власти продолжается успешная практика заключения соглашений о взаимодействии. Достигнутые договоренности позволяют реализовывать компании и социально-значимые проекты. В последние годы одним из наиболее эффективных механизмов взаимодействия с институтами госвласти стали Дни железной дороги", - добавил С.Задорин.

Говоря о планах на будущее, С.Задорин рассказал, что деятельность по реконструкции и строительству вокзальных комплексов компанией будет продолжена. По его словам, на 2019 год уже сформирована соответствующая программа.

Одним из важных проектов компании на перспективу С.Задорин назвал электрификацию участка Кочетовка-Ртищево. Работы на участке стартуют в 2019 году.

"Мы получим более 260 км новой электрифицированной линии. Это и скорость, и отсутствие расхода дизельного топлива, и его экономия на дороге, и повышение скорости и качества движения, а также разделение грузового и пассажирского потоков на этом направлении. С электрификацией участка мы завяжем сразу приволжскую, северо-кавказскую и восточную линии. Это позволит нам развить скоростное движение по всем направлениям", - заключил С.Задорин.

По его словам, электрификация позволит полностью перейти на электротягу. В результате грузовой состав полностью уйдет с пассажирского хода, увеличится пропускная способность пассажирских поездов.

Фото предоставлены пресс-службой ЮВЖД

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще