Не время для поездки: Роспотребнадзор призвал россиян повременить с путешествиями в Китай
 
Заплатить за получение: Минфин решает, каким будет налог при разовом снятии накоплений
  
Разработать процедуру: голосование по поправкам в Конституцию может пройти в апреле
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Пресс-релизы
09.01.20 13:22

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: JBL отмечает 100 миллионов проданных наушников и объявляет о своём переходе на новую игровую категорию

Гарнитуры JBL QUANTUM предоставят геймерам конкурентное преимущество в самых захватывающих играх благодаря эксклюзивным аудио-технологиям

Лас-Вегас, США - 6 января BUSINESS WIRE - HARMAN International Industries, стопроцентная дочерняя компания Samsung Electronics Co. Ltd., специализирующаяся на технологиях для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, объявляет о входе в игровой сектор благодаря своим продвинутым многофункциональным гарнитурам, которые способны вывести игровой опыт на новый уровень. Этот шаг основан на мировом лидерстве JBL в категории наушников как третьего по величине бренда в мире*.

Данный пресс-релиз содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/

Руководствуясь страстью к инновациям, стремлением к созданию легендарного профессионального звучания и ориентированным на пользователя подходом к уникальному в отрасли дизайну, бренд JBL завоевал репутацию поставщика революционных технологий для пользователей наушников по всему миру. В рамках своей инновационной стратегии роста компания JBL приняла решение войти в процветающую индустрию видеоигр, выпустив серию из семи гарнитур JBL Quantum - первых наушников JBL, созданных исключительно для геймеров.

"У JBL есть проверенный опыт работы с клиентами и видение того, в каком направлении они хотят развиваться дальше. Именно так JBL стал самым быстрорастущим брендом наушников в мире", - сказал Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент Отдела Lifestyle Audio компании HARMAN. - "Благодаря нашему технологическому опыту и ориентированному на пользователя видению, мы можем внести существенный вклад в игровую индустрию, одновременно укрепляя лидерство JBL на рынке наушников".

В тренде аудио-технологий

На протяжении более 70 лет бренд JBL умело сочетал смелое видение будущего со страстью и талантом своих инженеров и дизайнеров по всему миру, чтобы оставаться на переднем плане разработок и инноваций. Компания JBL имеет опыт в прогнозировании таких важных этапов разработки наушников, как беспроводная связь, водонепроницаемость, увеличение шумоподавления, и стала одним из первых производителей, осознавших потенциал голосового управления. Результаты говорят сами за себя - за последние пять лет JBL взлетела на вершину рынка наушников в качестве самого быстрорастущего бренда в мире, продав более 100 миллионов наушников на сегодняшний день, что составляет одного счастливого покупателя в секунду. Согласно Futuresource Consulting, за тот же период JBL увеличила свою долю рынка в 11 раз с <1% в 2014 году до 10% в 1-3 кварталах 2019 года.

Теперь JBL переключает своё внимание на новый рубеж - игровую индустрию.

Растущий рынок созрел для инноваций

С мировой аудиторией, превышающей 2,4 миллиарда человек, видеоигры на сегодняшний день являются одним из самых быстрорастущих секторов в сфере развлечений. Достижения в области облачных хранилищ, технологии голосовой связи и виртуальной реальности смешались с объединением средств массовой информации, развлечений и ИТ, чтобы значительно расширить эту некогда нишевую отрасль. Сегодняшние видеоигры более реалистичны, чем когда-либо, и, когда речь идёт о том, чтобы сделать процесс захватывающим, звук становится по-настоящему критическим элементом. Понимая жизненно важную роль, которую играют наушники в играх, JBL разработала серию QUANTUM - новейшую игровую гарнитуру с революционной технологией JBL QuantumSOUND Signature, обеспечивающую создающее эффект присутствия качество звука и абсолютную точность воспроизведения, придающие бренду подлинное конкурентное преимущество.

Эффект QUANTUM

Каждый игрок знает, что точность звука часто отделяет победителей от проигравших - принятие правильного решения может полностью зависеть от того, откуда исходит звук и насколько он близок. Именно поэтому серия игровых гарнитур JBL Quantum включает новейшую звуковую технологию JBL QuantumSURROUND™ - гораздо более широкую пространственную звуковую опцию для погружения в реалистичную игру следующего поколения. Флагманская версия JBL QUANTUM ONE разработана с использованием эксклюзивной технологии JBL QuantumSPHERE 360™, в которой используются запатентованные алгоритмы и встроенные датчики отслеживания движений, которые позволяют геймерам слышать все звуки вокруг в наилучшем качестве. Индивидуально настроенные в соответствии с потребностями каждого пользователя гарнитуры JBL QUANTUM оснащены ультрасовременной технологией HARMAN X 3D, обеспечивающей чистый звук, благодаря которому пользователи чувствуют себя полностью погружёнными в игру.

При разработке игровых гарнитур девиз бренда JBL был: "Идите к большему или идите домой". JBL посвятил больше ресурсов, исследований, данных и технических знаний, чем любой другой участник рынка отрасли. С высоким энтузиазмом и самоотдачей команда JBL мирового уровня по акустике определила самый точный звуковой ландшафт, созданный для данного сектора. Дизайн был протестирован геймерами по всему миру, что в конечном итоге привело к созданию самых современных алгоритмов прогнозирования, доступных на сегодняшний день для игровых гарнитур.

"По прогнозам совокупный рынок игровых гарнитур продемонстрирует значительный рост розничной стоимости в 19%, достигнув 2,8 млрд долларов США к 2023 году", - сообщил Люк Пирс (Luke Pearce), аналитик Futuresource Consulting. - "Учитывая рост облачных игр и игр по подписке, выпуск консолей следующего поколения, их ориентирование на создающее эффект присутствия аудио и влияние быстро растущей аудитории киберспорта, JBL обладает реальной возможностью укрепить свою позицию ключевого игрока в области производства наушников, существенно увеличив добавленную стоимость в игровом рынке".

HARMAN на выставке CES

Посетите стенд HARMAN во время Международной выставки электроники Consumer Electronics Show 2020 (CES), чтобы ознакомиться с полным портфелем решений компании в области аудиосистем.

Следите за HARMAN во время выставки CES 2020:

Узнайте больше новостей о HARMAN по ссылке Newsroom

Поставьте "Нравится" HARMAN на Facebook

Ознакомьтесь с нашим каналом YouTube

Следите за страницей HARMAN в Twitter @Harman

Просмотрите нашу страницу Instagram

Присоединяйтесь к обсуждению по хештегу #HarmanCES

Подписывайтесь на наши новости RSS

О компании HARMAN

HARMAN (harman.com) разрабатывает и проектирует продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру, включая автомобильные системы, аудио- и видеопродукцию, решения для автоматизации предприятий и услуги, поддерживающие технологию Интернета вещей. С такими ведущими брендами, как AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, HARMAN восхищает аудиофилов, музыкантов и заведения, где они выступают, по всему миру. Более 50 миллионов автомобилей на сегодняшний день оснащены аудиосистемами HARMAN и подключёнными автомобильными системами. Наше программное обеспечение обслуживает миллиарды мобильных устройств и подключённых систем, интегрированных и защищённых на всех платформах, от работы до дома и от автомобилей до мобильных устройств. В HARMAN работает около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics Co., Ltd.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/

Контакты:

Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell)

Старший директор по коммуникациям

Тел: +49 171-867-4151

Carole.Campbell@harman.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 







  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket