Не время для поездки: Роспотребнадзор призвал россиян повременить с путешествиями в Китай
 
Заплатить за получение: Минфин решает, каким будет налог при разовом снятии накоплений
  
Разработать процедуру: голосование по поправкам в Конституцию может пройти в апреле
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Пресс-релизы
09.01.20 17:38

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Xandr запускает Рекламу на паузе

Динамические, инициируемые пользователем рекламные форматы появляются только при нажатии паузы на видео

Нью-Йорк, США - 7 января BUSINESS WIRE - Xandr, рекламная компания AT&T, объявила о запуске Рекламы на паузе (Pause Ads) - динамических рекламных блоков, предназначенных для улучшения восприятия пользователями традиционных и подключённых телеканалов.

Данные высококачественные и безопасные рекламные форматы дополняют, а не нарушают впечатление пользователей от просмотра видео, используя встроенную функциональность кнопки "Пауза", так как потребители видят рекламу только тогда, когда они отдыхают от просматриваемого контента.

"Наши результаты показывают, что потребители не против рекламы. Однако они поддерживают контент, если он важен для них или не мешает им", - сказал Мэтт Ван Хаутен (Matt Van Houten), старший вице-президент по разработке продуктов Xandr. - "Когда мы проводили исследование для отчёта актуальности Xandr, мы обнаружили, что 73% опрошенных потребителей не любят рекламу, которая прерывает просмотр видео, поэтому Реклама на паузе является правильным решением в правильное время".

Реклама на паузе Xandr активируется во время просмотра прямого эфира, видео по запросу и запрограммированных DVR в кабельных, вещательных и премиальных сетях как на цифровых, так и на спутниковых каналах, поэтому рекламодатели могут получить доступ к заинтересованной в них аудитории в безопасной для их бренда среде просмотра. Поскольку Реклама на паузе не привязана к стандартным 15- или 30-секундным пакетам, у брендов появляется больше возможностей для того, чтобы донести до своей аудитории подходящую рекламу самым ненавязчивым способом.

Преимущества для клиентов и потребителей

Реклама на паузе доступна сегодня благодаря рекламным бета-партнёрам, среди которых AT&T Mobility, EPIX и STARZ, на AT&T TV NOW и некоторые каналы DIRECTV.

Реклама на паузе представляет собой преимущество как для потребителей, так и для рекламодателей. Реклама на паузе показывается так, чтобы адаптироваться к потребителям, находя моменты, когда они наиболее восприимчивы к сообщению от бренда. Для рекламодателей Реклама на паузе предоставляет следующее:

- Сообщения доставляются аудитории на основе поведения пользователя, независимо от того, что он смотрит;

- Премиальный, безопасный, единый опыт рекламы на телевидении и в цифровом формате;

- Новые способы для рекламодателей по распространению настраиваемых объявлений и общения с потребителями вне стандартных рекламных потоков;

- Анимированный формат без звука, привлекающий внимание и остающийся при этом уважительным к зрителю.

Соответствуя формату Рекламы на паузе и функциональности просмотра телевидения, данные рекламные блоки обеспечивают возможность просмотра, поскольку реклама в режиме паузы отображается только тогда, когда пользователь нажимает кнопку "Пауза", чтобы отдохнуть от своей программы и обновить контент.

О компании Xandr

Xandr является рекламной компанией AT&T и лидером в области адресуемого телевидения, создающим лучшие решения для рекламодателей и медийных компаний. Xandr Invest и Xandr Monetize, наши стратегические платформы, основанные на более чем десятилетних инновациях AppNexus, оптимизируют медиа-расходы на разных этапах как для покупателей, так и для продавцов. Сообщество Xandr является кураторской площадкой издателей контента премиум-класса, предоставляющей доступ к уникальной информации для потребителей в безопасной для бренда среде. Уже более 143 лет AT&T использует данные и технологии для улучшения потребительского опыта.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200107005780/en/

Контакты:

Для СМИ:

Келли Лиякаса (Kelly Liyakasa), kelly.liyakasa@xandr.com, 347-224-1096

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket