Новости Подмосковья 17 октября 2019 г. 15:42

Жители Подмосковья стали жаловаться на качество медицинских услуг почти в три раза чаще - Роспотребнадзор

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС - Более 370 обращений о нарушении прав потребителей в медицинской сфере поступило в управление Роспотребнадзора по Московской области за 9 месяцев 2019 года, это почти в три раза больше показателя 2014 года, сообщила в четверг руководитель ведомства Ольга Микаилова.

"Количество обращений о нарушении прав потребителей по предоставлению медицинских услуг, поступивших к нам, действительно изменилось: в 2014 году было 125 обращений, за 9 месяцев 2019 года - 371 обращение. Рост налицо", - сказала Микаилова в ходе часа территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти в Мособлдуме.

Глава регионального Роспотребнадзора пояснила, что в 2019 году половина от общего числа данных обращений касалось получения услуг в частных медицинских организациях.

В связи с обращениями Роспотребнадзор проводит контрольно-надзорные мероприятия и по их итогам принимает меры по восстановлению нарушенных прав граждан.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще