Репортажи 26 октября 2009 г. 11:12

На ивановской "Рекламной Фишке" было представлено около 200 работ

На ивановской "Рекламной Фишке" было представлено около 200 работ

В Иванове на V региональном конкурсе рекламы "Рекламная Фишка" в этом году было представлено более 190 работ, сообщила председатель жюри конкурса, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг", креативный редактор журнала "Рекламные идеи" Маргарита Васильева на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Иванове.

Она отметила, что в номинации "STYLE-фишка" участвовало 49 работ, "PHOTO-фишка" - 11, "PRINT-фишка" - 54, "INTERNET-фишка" - 51, а победителя в номинации "SUPER-фишка" выбрали из 14 претендентов.

"Рекламная Фишка" - один из самых ярких и креативных региональных конкурсов. Он нацелен на развитие регионального рынка рекламных услуг, повышение качества и креативности рекламы, поиск инновационных решений и оригинальных подходов к ее оформлению, а также на создание благоприятного имиджа ивановского бизнеса", - подчеркнула М.Васильева.

На пресс-конференции главный редактор журнала "Рекламные идеи" Андрей Надеин рассказал, что для участников конкурса были проведены мастер-классы. Их темы - "Что нужно знать о рекламе в кризис. Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг отношений", "Делайте контент, а не рекламу!", "Как привязать рекламу к бренду".

На пресс-конференции Александр Бурмистров - генеральный директор рекламной группы "Агентство Массовых Коммуникаций" отметил, что, по его мнению, "Рекламная Фишка" вышла на принципиально новый уровень, превратилась из сугубо городского мероприятия в фестиваль рекламы, о котором известно и за пределами профессионального сообщества рекламистов".

"Конкурс "Рекламная Фишка" - не только главное событие в жизни рекламистов Иванова и области, но и яркое светское мероприятие, часть положительного имиджа региона на федеральном уровне", - подчеркнул он.

На пресс-конференции Константин Антипов - доктор экономических наук, генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA (International Advertising Association - Международной рекламной ассоциации) сообщил, что "главные мероприятия конкурса - специализированная выставка лучших работ и церемония награждения победителей и лауреатов конкурса, которые состоялись 23 октября - в профессиональный праздник рекламистов, маркетологов и пиарщиков".

"По итогам конкурса издается официальный каталог "Рекламная Фишка". В рамках конкурса состоялась презентация лучших работ крупнейшего в Европе конкурса креативной рекламы "EPICA AWARDS-2008" (видео, печатная реклама, outdoor, новые медиа), а также лучших роликов Epica Awards за 20 лет (1987-2007), - рассказал он.

Ранее сообщалось, что учредителями конкурса "Рекламная Фишка" выступают издательский дом "Частник" и типография "А-Гриф".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще