Роскомнадзор против Telegram: глава Роскомнадзора оценил талант Павла Дурова и сравнил его с Мориарти
 
Арктический вездеход: КАМАЗ придумал автомобиль для Арктики
  
За содействие похоронным агентам: экс-сити-менеджера Нижнего Новгорода подозревают во взяточничестве
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Репортажи
04.04.18 16:44

Ярославцы по-прежнему чаще всего жалуются на нарушение жилищных прав - региональный омбудсмен


Ярославль. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Уполномоченный по правам человека в Ярославской области в 2017 году получил 2 тыс. 212 обращений.

"В прошлом году поступили 2212 обращений, из них 25 коллективных, подписанные несколькими гражданами. 57% из них - из Ярославля, остальные - из разных районов области. В общей сложности почти 3 тыс. человек обратились к нам по разным каналам", - сообщил уполномоченный по правам человека в Ярославской области Сергей Бабуркин в среду на пресс-конференции в ярославском пресс-центре "Интерфакса".

По словам омбудсмена, количество обращений ежегодно растет.

"В первую очередь это объясняется распространением информации о наличии института уполномоченного по правам человека и состоянием прав и свобод в регионе", - сказал С.Бабуркин.

В прошлом году большая часть обращений - 540 - касались прав на жилище.

"Именно это право ежегодно на первом месте - от трети до четверти обращений каждый год касаются именно его. Это устойчивая тенденция", - отметил С.Бабуркин.

В числе основных вопросов, которые поднимают ярославцы, расселение ветхого и аварийного жилья, обеспечение жильем реабилитированных и репрессированных, узников фашистских лагерей, детей-сирот. Кроме того, к омбудсмену обращаются по вопросам долевого строительства и качества новостроек.

"Речь идет о том, что строительство домов высотой менее трех этажей, не подлежит государственному строительному контролю, это дает возможность для разного рода отступлений от проектов, в итоге люди получают некачественное жилье", - сказал С.Бабуркин.

Второй по значимости блок обращений касается прав на социальное обеспечение. В числе наиболее актуальных тем - получение льготных путевок в санатории.

"У нас в очереди на получение санаторно-курортной путевки стоят шесть тысяч инвалидов, а в год получают 1,5 тыс. человек. Получается, что надо стоять в очереди 4-5 лет", - сказал С.Бабуркин.

Омбудсмен также сообщил, что 13,6% от общего количества обращений, касались права на доступ к правосудию, почти 7% - права на охрану здоровья и медицинскую помощь , 6% - гражданства и миграции, 0,5% - права на доступ к информации.

"Звучит грозно, но, по существу, это не острые обращения. Они связаны главным образом с тем, что у людей перестает работать проводное радио или они перестают получать газету. Но есть и более важные вещи", - отметил омбудсмен.

В качестве примера С.Бабуркин привел обращение гражданки, которая жаловалась на то, что не может получить информацию о деятельности государственного органа.

"В частности, речь идет о центре временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства в Тутаевском районе. Женщина не могла найти информацию, как туда добраться, какой режим, какие каналы связи существуют", - сказал С.Бабуркин.

Омбудсмен после проверки сделал представление в региональное управление УМВД, после этого информация появилась на сайте.

С.Бабуркин отметил тенденцию роста числа жалоб на физлица. В прошлом году в общем количестве обращений на их долю пришлось 7%.

"В функции уполномоченного не входит рассмотрение споров между физическими лицами. Люди не знают этой специфики и в случае конфликта обращаются к нам... Когда начинаешь выяснять спор между соседями, выясняешь, а как действовали в этой ситуации должностные лица - представители местной администрации, полиции и т.д., выходишь на темы, которые непосредственно касаются уполномоченного", - сказал С.Бабуркин.

Полная информация о состоянии прав и свобод в Ярославской области в 2017 году отображена в докладе омбудсмена. Документ направлен главе региона, областную думу, общественную палату, областную прокуратуру, комиссию по противодействию коррупции, полномочному представителю президента в ЦФО, Госдуму, Совет Федерации, уполномоченному по правам человека в РФ.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела




04.04.18 16:44   Ярославцы по-прежнему чаще всего жалуются на нарушение жилищных прав - региональный омбудсмен







предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket