Отдельное подразделение: беспилотники помогут артиллеристам в корректировке огня
 
В поисках решения: РФ и Япония возобновили переговоры по мирному договору
  
Минздрав "за": в Госдуме предлагают запретить газировку в школах
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Репортажи
29.06.18 13:54

Роспотребнадзор отмечает рост информированности белгородцев о правах в области туристических услуг


Белгород. 29 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Белгородские туристы редко обращаются с жалобами на некачественные туруслуги в Роспотребнадзор, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Белгородской области Елена Хетагурова на пресс-конференции в белгородском пресс-центре "Интерфакса" в пятницу.

"Это свидетельствует, скорее, не о хорошем уровне предоставления услуг белгородскими турагенствами, а о грамотности самих туристов, которые знают свои права и в случае их нарушения обращаются в суд самостоятельно", - сказала Е.Хетагурова.

Тем не менее, представитель ведомства советует гражданам, пострадавшим от каких-либо нарушений в сфере предоставления туристических услуг, не пренебрегать помощью специалистов.

"Заключение Роспотребнадзора в качестве доказательства может принять только суд первой инстанции до вынесения решения. Если решение уже вынесено судом, гражданин может обжаловать его в апелляции, но наше заключение на этой стадии судопроизводства уже нельзя будет использовать", - пояснила замначальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Белгородской области Ольга Алексеева.

Она добавила, что даже если пострадавший турист при обращении в суд не запросил участие специалистов Роспотребнадзора, суд нередко привлекает их по собственной инициативе.

"Практика показывает, что суды практически в 100% случаев принимают заключения ведомства в качестве доказательства. Другое дело, что не всегда сами туристы, подписывая договор с турагентством, вникают в его содержание. Поэтому бывают случаи, когда невнимательность и спешка оборачиваются потом финансовыми потерями", - сказала О.Алексеева.

Она привела пример, когда человек, будучи инвалидом, при подписании договора медстрахования при выезде за рубеж указывал, что он ничем не болен. В таком случае помочь потребителю получить страховку при несчастном случае или заболевании на отдыхе не представляется возможным.

"Перед выездом за границу нужно обезопасить себя также от вероятных инфекций, получить рекомендации по питанию, купанию и питьевому режиму. Мы даем консультации по эпидситуации в стране выезда и необходимых прививках по телефонам "горячей линии"", - сообщила Е.Хетагурова.

Кроме того, специалисты ведомства объясняют, какие услуги турист вправе требовать при задержке авиарейса, какие доказательства собирать, если его поселили не в тот отель, и в какие сроки по возвращению обращаться с претензией к туроператору.

"В течение 20 дней после оказания некачественной услуги турист сначала должен обратиться с претензией к турагентству или туроператору, оказавшую эту услугу, затем, если в течение 10 дней проблема не разрешится, он вправе обратиться в Роспотребнадзор, чтобы мы могли провести внеочередную проверку по его жалобе", - сказала Е.Хетагурова.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела











предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket