Репортажи 25 октября 2018 г. 17:45

Более 60 человек пострадали в Калужской области от недобросовестных туроператоров в этом сезоне

Более 60 человек пострадали в Калужской области от недобросовестных туроператоров в этом сезоне

Калуга. 25 октября. ИНТЕРАКС-ЦЕНТР - Более 60 туристов обратились за сезон отпусков в управление Роспотребнадзора по Калужской области с жалобами на недобросовестных туроператоров, сообщила на пресс-конференции в калужском пресс-центре агентства "Интерфакс-Центр" в четверг начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Наталья Новик.

По ее словам, большинство - порядка 40 человек - жаловались на действия обанкротившегося туроператора "Натали Турс".

"Это были очень дорогие путевки (от "Натали Турс" - ИФ), в основном, в Италию и Испанию. Одна пострадавшая семья заплатила 260 тыс., другая на двоих 130 тыс. рублей", - отметила Н.Новик.

При этом значительное число пострадавших от внезапного банкротства "Натали Турс" решили бороться с компанией самостоятельно, с помощью Роспотребнадзора в суды обратились только два человека. Одному из них суд первой инстанции присудил 880 тыс. рублей - возмещение стоимости путевки, судебных издержек и компенсацию морального вреда. Туроператор еще может обжаловать решение.

Несколько калужских туристов в этом туристическом сезоне пострадали от банкротства центра бронирования Polar Tour. Он не входил в единый реестр туроператоров России, но турагенты Калужской области продавали его путевки как оператора. От этой фирмы не смогли уехать на отдых 3-4 человека. Все они судятся самостоятельно.

Проблемы с летним отпуском возникли и у жителей региона, решивших воспользоваться услугами "Саратовских авиалиний". Компания осуществляла вылеты из международного аэропорта "Калуга", одним из самых популярных направлений был Крым. Она прекратила существование в мае этого года.

В Калужской области от банкротства авиаперевозчика пострадали порядка 400 человек. В областной Роспотребнадзор обратились 30, судятся с помощью ведомства около десяти.

"В настоящее время рассмотрено пять исков. Все пять в пользу потребителей, сумма удваивается-утраивается", - сообщила Н.Новик.

При этом пострадавшие от банкротства авиаперевозчика начали получать смс-сообщения о получении денег уже в процессе обращения в суд.

В завершение Н.Новик посоветовала калужским туристам перед покупкой путевок самостоятельно проверять, находится ли туроператор в реестре, входит ли в некоммерческую организацию "Турпомощь", прописана ли в путевке страховая компания-гарант.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще