Главные события 4 июня 2018 г. 09:51

Сваи для железнодорожной части Крымского моста установлены строителями

Сваи для железнодорожной части Крымского моста установлены строителями
фото инфоцентра "Крымский мост"

4 июня. Interfax-Russia.ru - Последняя свая железнодорожной части Крымского моста забита в дно Керченского пролива, сообщил инфоцентр проекта в понедельник.

"Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению", - говорится в пресс-релизе инфоцентра "Крымский мост".

Всего за время стройки в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста погрузили почти 6,7 тыс. свай трех типов: трубчатых, буронабивных и призматических.

Металлические трубчатые сваи - основной тип на проекте. Всего их 5,36 тыс. штуки. Суммарная длина - около 335 километров. Диаметр каждой - 1 420 мм, толщина стенки - 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.

Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу завершили летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

"Требования к профилю железных дорог - жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру - с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные - 2 788 трубосвай", - отмечается в пресс-релизе.

Буронабивные сваи использовали преимущественно на таманской стороне (всего их - 834 штуки), призматические - преимущественно на керченской стороне (в целом - 496 штук).

Сваи моста погружены как вертикально, так и под наклоном.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще