Симферополь. 11 октября. ИНТЕРФАКС - Строители нового терминала аэропорта "Симферополь" закончили остекление криволинейных фасадов здания, сообщила пресс-служба авиапредприятия в среду.
"Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях, именно поэтому процесс остекления считается очень сложным", - говорится в пресс-релизе.
В целом смонтированы 130 витражей, состоящих из 9 тыс. стеклопакетов. Для их установки потребовалось порядка 6 тыс. узловых конструкций, каждая изготавливалась по индивидуальным чертежам.
Стеклопакеты произвела компания из Санкт-Петербурга, узловые крепления изготовлены в Новосибирске, сборка всех элементов осуществлялась на стройплощадке в Симферополе.
При производстве стеклопакетов применялась технология сборки "краской наружу", чтобы цвет "металлик" не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала.
"Специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов Цельсия и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет краской наружу. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию", - пояснила пресс-служба аэропорта.
Симферопольский аэропорт построен в 1940-х годах и в настоящее время может принимать все типы воздушных судов. Международные рейсы туда не осуществляются с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав России.
С ноября 2016 года строится новый терминал аэровокзального комплекса площадью 78 тыс. кв. м. После завершения первой очереди проекта весной 2018 года пропускная способность аэропорта увеличится до 6,5 млн пассажиров в год (в 2016 году он обслужил 5,2 млн человек).
Архитектурную концепцию объекта разработала Samoo Architects & Engineers (подразделение компании Samsung, Южная Корея). Генподрядчиком строительства является крымское ООО "Альфа Констракшн".
Комплекс обойдется в 32 млрд рублей. Банк "Россия" вместе с Российским национальным коммерческим банком предоставят на строительство нового терминала синдицированный кредит на 23,3 млрд рублей на 15,5 лет.
Лт кп
- Высокий класс пожароопасности установлен уже в 36 районах Кубани - МЧС
-
Точка зренияЧай: польза и вред для организма, какой выбрать и как правильно пить?Чай: польза и вред для организма, какой выбрать и как правильно пить?
Interfax-Russia.ru - Чай — один из самых популярных напитков в мире. Эксперты рассказали, сколько существует сортов, кому его лучше не пить и как чай производят в России.
-
Адыгея: что нужно знать перед поездкой. Достопримечательности, когда ехать?
Interfax-Russia.ru — Скучать туристу в Адыгее некогда. Здесь можно любоваться природой, отправиться на сплав или в поход, попробовать блюда местной кухни и расслабиться в термальных источниках.
-
Керчь-2024: история, достопримечательности, интересные места. Большой гид
Interfax-Russia.ru — Город Керчь расположен на востоке Крыма. Это своего рода машина времени: за пару часов можно увидеть руины древнегреческих городов, грандиозный форт 19 века, узнать о непростой судьбе города во времена ВОВ и оказаться на одних из лучших пляжей полуострова.
-
Как выбрать хорошее вино: советы эксперта
Interfax-Russia.ru — На что обратить внимание при выборе виноградного вина в магазине, как из белого винограда получить оранжевое вино и зачем развивать в стране винный туризм — выяснили у эксперта.
-
Санатории Кавказских Минеральных Вод: где отдохнуть и сколько это стоит?
Interfax-Russia.ru — Кавказские минеральные воды — курортный регион федерального значения в Ставропольском крае. Почему российские туристы все чаще выбирают этот регион для отдыха и лечения?