Возможна альтернатива: Путин раскритиковал Болгарию за саботаж строительства "Турецкого потока"
 
Лес вместо канатки: экологи выступили против создания горнолыжного курорта на Сахалине
  
По старым правилам: в ДФО разрешили ввозить подержанные иномарки без "ЭРЫ-ГЛОНАСС"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Крыма
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс"

оформить подписку
 


Фоторепортажи
23.10.19 12:29

Железнодорожные конструкции Крымского моста испытывают тяжелыми техсоставами

Фото Инфоцентра "Крымский мост"
Interfax-Russia.ru - Железнодорожные конструкции моста через Керченский пролив, который соединил Крымский полуостров с материковой частью России, испытывают тяжелой нагрузкой, сообщил инфоцентр "Крымский мост" в среду.

"В настоящее время проводятся динамические и статические испытания основных (несущих) элементов железнодорожной части. Опоры и пролетные строения, на которых сейчас идет монтаж поездной автоматики, проверяются на соответствие проектным параметрам. Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов", - говорится в пресс-релизе.

Специалисты проверяют, как "чувствуют" себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов: атмосферного давления, температуры, влажности воздуха, ветровых, волновых и других нагрузок.

На испытуемых железнодорожных участках моста работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем суммарным весом 2,4 тыс. тонн.

"Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики - тензометры, инклинометры и акселерометры - фиксируют состояние опор и пролетных строений. Значения снимаются, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят, стоят неподвижно в течение 15 минут. Информация с датчиков передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных", - говорится в информации "Крымского моста".

Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.

Для Крымского моста была разработана комплексная программа мониторинга инженерных систем и конструкций.

"Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надежность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет", - отмечает инфоцентр.

Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыто 16 мая 2018 года, проезд грузовиков - 1 октября.

Пассажирские поезда, как ожидается, пойдут по ж/д части моста в декабре 2019 года. Грузовые поезда запустят в июне 2020 года. Такое решение связано с переносом участка керченского подхода, чтобы сохранить памятник археологии - античную усадьбу, обнаруженную на этапе подготовки территории к строительству.

Стоимость Крымского моста, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, составляет порядка 228 млрд рублей.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Фото к материалу

Другие фоторепортажи


23.10.19 12:29   Железнодорожные конструкции Крымского моста испытывают тяжелыми техсоставами









предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket