Interfax-Russia.ru - Железнодорожные конструкции моста через Керченский пролив, который соединил Крымский полуостров с материковой частью России, испытывают тяжелой нагрузкой, сообщил инфоцентр "Крымский мост" в среду.
"В настоящее время проводятся динамические и статические испытания основных (несущих) элементов железнодорожной части. Опоры и пролетные строения, на которых сейчас идет монтаж поездной автоматики, проверяются на соответствие проектным параметрам. Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов", - говорится в пресс-релизе.
Специалисты проверяют, как "чувствуют" себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов: атмосферного давления, температуры, влажности воздуха, ветровых, волновых и других нагрузок.
На испытуемых железнодорожных участках моста работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем суммарным весом 2,4 тыс. тонн.
"Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики - тензометры, инклинометры и акселерометры - фиксируют состояние опор и пролетных строений. Значения снимаются, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят, стоят неподвижно в течение 15 минут. Информация с датчиков передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных", - говорится в информации "Крымского моста".
Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.
Для Крымского моста была разработана комплексная программа мониторинга инженерных систем и конструкций.
"Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надежность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет", - отмечает инфоцентр.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыто 16 мая 2018 года, проезд грузовиков - 1 октября.
Пассажирские поезда, как ожидается, пойдут по ж/д части моста в декабре 2019 года. Грузовые поезда запустят в июне 2020 года. Такое решение связано с переносом участка керченского подхода, чтобы сохранить памятник археологии - античную усадьбу, обнаруженную на этапе подготовки территории к строительству.
Стоимость Крымского моста, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, составляет порядка 228 млрд рублей.
- Уровень газификации Астраханской области к 2025г достигнет 88,5%
-
Точка зренияПод контролем ВС РФ: российские военные освободили еще один населенный пунктПод контролем ВС РФ: российские военные освободили еще один населенный пункт
Interfax-Russia.ru – Село Крынки на левом берегу Днепра взяли под контроль российские военные. После взятия Авдеевки они продолжают наступление в западном направлении.
-
Оружие для Украины: какое вооружение поставят союзники, и почему оно не поможет?
Interfax-Russia.ru – Запад намерен продолжить поддержку Украины: США готовят для Киева ATACMS, Германия – снаряды, Норвегия - системы ПВО. Москва считает иллюзией установку о возможности победить Россию на поле боя.
-
Триколор над Авдеевкой: как ее освобождали и чем она так важна для России?
Interfax-Russia.ru – Российские военные полностью освободили Авдеевку в ДНР: под контроль взят коксохимический завод. В боях за Авдеевку только за сутки армия Украины потеряла более 1,5 тыс. военных.
-
Донбасс сегодня: ВСУ вновь обстреляли Донецк
Interfax-Russia.ru — В Кремле назвали удар по Донецку чудовищным актом терроризма, пообещав продолжить СВО, чтобы защитить всех россиян от подобных атак.
-
Исторический вопрос
Interfax-Russia.ru – Нормативную базу готовят для возможного переименования Волгограда в Сталинград. Общественники намерены продолжить в 2024 году изучение мнения жителей региона по этому вопросу.