Пресс-релизы 11 июля 2019 г. 10:52

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Mary Kay Inc. показывает лидерство в сфере бизнеса, этики и социальной ответственности сектора прямых продаж и индустрии красоты, а также получает награды в Европе

Даллас (шт. Техас, США) - 10 июля BUSINESS WIRE - 22 мая глобальная косметическая компания Mary Kay Inc. объявила о том, что её председатель и генеральный директор Дэвид Холл (David Holl) вошёл в десятку самых авторитетных руководителей компаний в мире, согласно исследованию RepTrak®, проведённому Reputation Institute в 2019 году. Reputation Institute, ведущий мировой поставщик информации о профессиональной репутации, оценил репутацию более 140 руководителей глобальных компаний и собрал более 230 000 индивидуальных оценок у информированной общественности. Исследование проводилось в январе и феврале этого года.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190710005268/en/

По словам Кайли Райт-Форд (Kylie Wright-Ford), генерального директора Reputation Institute, ответственные действия, этичное поведение и забота о социальных проблемах являются наиболее важными факторами репутации генерального директора. По результатам исследования Reputation Institute оказалось, что генеральных директоров оценивают скорее с этической точки зрения, а не по принесённой компании прибыли. Таким образом, общее впечатление о генеральных директорах напрямую связано с компаниями, которые они возглавляют.

Признание авторитета руководителя Mary Kay перекликается с другими успехами, достигнутыми компанией за последнее время. В 2018 и 2019 годах европейский отдел Mary Kay получил более 90 наград в области производства различной продукции, что стало свидетельством стремления Mary Kay обогащать жизнь женщин, предлагать любимые ими продукты, созданные на основе научных разработок, и полностью быть приверженным отдаче обществу.

"Ценности Mary Kay выделяются на фоне жёсткой конкуренции и блистают в Европе", - сказала Тара Юстас (Tara Eustace), президент Mary Kay по региону Европа. - "Каждая из этих наград показывает наши истинные стремления. Они также дают европейским независимым консультантам по красоте повод гордиться тем, что они взаимодействуют со своими клиентами и делятся новостями и обновлениями о продукции, одновременно укрепляя доверие к нашему бренду", - добавила Юстас.

Последние награды включают в себя:

Высшая награда в области прямых продаж

Seldia, европейская ассоциация компаний, работающих по методу прямых продаж, признала европейское отделение Mary Kay "Лучшей компанией года" на церемонии Astra Awards в 2018 году. В июле 2019 года Mary Kay Беларусь получила звание "Косметической компании номер один, работающей по методу прямых продаж" на ежегодной национальной премии "Number One". В июне 2019 года компания Mary Kay Украина была признана "Торговым брендом номер один, работающим по методу прямых продаж", согласно опросу "Favor of Success". По данным Коммерческого регистра, Mary Kay Испания становилась "Косметической компанией №1, работающей по методу прямых продаж" в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.

Высшая награда за женское лидерство

В апреле 2019 года главный менеджер Mary Kay Россия Алла Соколова получила награду "Менеджер года" премии Russian Business Guide "Люди года", которая отметила её вклад в развитие российской экономики и предпринимательства.

В 2016, 2017 и 2018 годах генеральный директор Mary Kay Испания Гема Аснар (Gema Aznar) была включена в ежегодный список журнала YoDona "500 самых влиятельных женщин Испании", выходящий в его специальном издании "Female Power".

Высшая награда в области предпринимательства и расширения прав и возможностей женщин

24 мая программа "Секреты большого бизнеса с Mary Kay®", созданная Mary Kay Россия, была признана "Лучшим социальным проектом России 2019 года" в категории "Социальное предпринимательство". В ноябре 2018 года компания Mary Kay Россия уже получала премию "Женщина, которая имеет значение", которую присудили женщинам-предпринимателям за программу "Секреты большого бизнеса с Mary Kay®". "Женщина, которая имеет значение" определяет лучшие инициативы, практики и программы российских компаний, направленные на поддержку женщин.

Mary Kay Россия также получила награду "Лучший социальный проект России 2018 года" за кампанию "Красота доверия" и создание Лаборатории по уходу за кожей. Ежегодный конкурс "Лучший социальный проект России" прошёл в мае, где более 70 компаний представили свои проекты. Программа была создана для поддержки планов российского правительства по укреплению социальной политики.

Mary Kay Беларусь получила серебряную медаль премии "Бренд года 2018" в категории "Социальная ответственность". Эта награда стала результатом реализации программы "Красота, которая имеет значение" и вклада компании в развитие женского предпринимательства в Беларуси.

Mary Kay Великобритания получила награду "Компания с сердцем" на британском конкурсе компаний, работающих по методу прямых продаж, в 2018 году за сотрудничество с благотворительной организацией "Look Good, Feel Better". Награда "Компания с сердцем" была присуждена компании за усилия по оказанию благотворительной помощи и работе с общественностью.

Высшая награда в области цифрового обучения

Mary Kay была отмечена золотой наградой "2019 Spring Omni Awards" в категории "Образование" за свою инновационную систему обучения продажам Link & Learn™. Инновационная платформа электронного обучения включает в себя удобную обучающую программу, разработанную для поддержки независимых консультантов и повышения их успехов в бизнесе. Она также объединяет независимых консультантов по красоте Mary Kay с обучающимся сообществом на основе программ с отличным содержанием, превосходной доступностью и удобной локализацией. Link & Learn™ от Mary Kay также была удостоена бронзовой награды "2018 Technology Excellence Award" от Brandon Hall Group в январе прошлого года в категории "Лучший прогресс в технологии управления обучением для внешних проектов".

Высшая награда в области цифровых приложений и издательского дела

В апреле приложение MirrorMe™ от Mary Kay Россия получило награду "Лучшее корпоративное медиа-2019" в категории "Клиентские веб-медиа". С помощью мобильного приложения MirrorMe™ от Mary Kay любой может сделать красивый макияж без каких-либо специальных инструментов.

Журнал Applause для независимых консультантов по красоте, выпускаемый Mary Kay Россия, выиграл две награды в 2018 году: премию "Лидер медиа" в категории "Лучший корпоративный журнал" и "Silver Threads Award" в категории "Лучшее корпоративное издание".

Высшая награда работодателю

Mary Kay Испания и Mary Kay Польша получили награду AON "Лучший работодатель-2018", присваиваемую организациям, демонстрирующим высокие достижения в области улучшения условий на рабочих местах.

Высшая награда за продукцию

Имея более 1500 патентов и команду учёных, занимающихся разработкой инновационных продуктов на основе проверенных результатов, Mary Kay получила более 40 наград в 2018 году за свою продукцию и уже 22 в 2019 году. Среди продуктов Mary Kay, отмеченных индустрией красоты и потребителями, набор TimeWise Miracle® 3D, подтягивающая биоцеллюлозная маска TimeWise Repair®, TimeWise® Vitamin C Activating Squares™ и не содержащее масел средство для снятия макияжа были отмечены самыми высокими наградами.

О компании Mary Kay

Будучи одной из первых женщин, "пробивших стеклянный потолок", Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более 78 миллионов долларов США на исследования в области борьбы с раком и приюты для жертв домашнего насилия. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.

О Reputation Institute

Reputation Institute помогает лидерам крупнейших компаний мира завоёвывать доверие людей, которые для них имеют важное значение, предоставляя им данные о репутации так, как они действительно воспринимаются. Мы делаем это с помощью технологии RepTrak®, обеспечивающей отличное понимание отрасли, конкурентов и анализа компании. Среди наших прошлых и настоящих клиентов такие компании, как Whirlpool, Barnes & Noble, Estee Lauder Companies, JP Morgan Chase & Co., LEGO, P & G, Cisco, Telefonica и многие другие.

О Seldia

Seldia признаёт выдающиеся достижения организаций, демонстрирующих превосходство в сфере расширения прав и возможностей, предпринимательства и стремления производить лучшие в отрасли продукты. Представляя интересы 28 национальных ассоциаций компаний, работающих по методу прямых продаж, и 20 компаний-членов со всей Европы, Seldia ставит своей миссией увеличение интереса к прямым продажам на европейском рынке. Премия ассоциации "Лучшая компания года" отмечает корпоративного члена, который наилучшим образом повышал осведомлённость потребителей и других заинтересованных лиц о методе прямой продажи, продвигает социально-экономические преимущества метода и демонстрирует твёрдую приверженность миссии Seldia.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190710005268/en/

Контакты:

Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.

marykay.com/newsroom

972.687.5332 or media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще