Неприемлемое предложение: Киев отверг условия "Газпрома" по транзиту газа
 
Спор о территориях: Таллинн вновь требует от Москвы возвращения "своих" земель
  
Не справился со своими обязанностями: уволен директор колледжа, где студент расстрелял одногруппников
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Крыма
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
23.10.19 11:23

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Tommy Hilfiger назначает Майкла Шайнера на должность главного директора по маркетингу

Амстердам, Нидерланды - 21 октября BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger под управлением PVH Corp. [NYSE: PVH] рада объявить о назначении Майкла Шайнера (Michael Scheiner) на должность главного директора по маркетингу Tommy Hilfiger Global с 28 октября 2019 года.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191021005511/en/

Майкл имеет более 15 лет опыта работы с мировыми брендами. Он перешёл в Tommy Hilfiger из Hollister Co., где занимал должность вице-президента по глобальному маркетингу. Его работа помогла Hollister войти в топ-5 брендов для подростков согласно опросу инвестиционной компании Piper Jaffray "Fall 2019 Taking Stock" и поспособствовала признанию Hollister ведущим многоканальным ритейлером. Майкл нацелен использовать всю свою страсть и опыт, чтобы перевести бренд TOMMY HILFIGER в новую эпоху инновационных маркетинговых стратегий, связанных с цифровыми и экспериментальными платформами, способными привлечь следующее поколение потребителей.

"Будучи одним из самых известных брендов в мире, мы и наши маркетинговые команды в многочисленных странах стараемся максимально вдохновлять и увлекать потребителей", - сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global & PVH Europe. - "Мы очень рады, что Майкл присоединился к нашей маркетинговой команде мирового уровня, и мы верим, что он поспособствует развитию нашего перехода на цифровые технологии, позволит нам мгновенно реагировать на какие-либо проблемы и сделает компанию Tommy Hilfiger лидером среди её конкурентов".

"Для меня большая честь присоединиться к такому знаковому мировому бренду", - сказал Майкл. - "Инновации и лидерство, которые компания Tommy Hilfiger внедряла с момента своего создания, вдохновляют. Я невероятно рад работать в тесном сотрудничестве с Томми, Дэниелом и талантливыми маркетинговыми командами со всего мира, чтобы написать новую главу в развитии компании, когда в следующем году Tommy Hilfiger отпразднует своё 35-летие".

Майкл переедет со своей семьёй в глобальную штаб-квартиру Tommy Hilfiger в Амстердаме, Нидерланды.

TOMMY HILFIGER является одним из ведущих мировых брендов одежды и аксессуаров, имеющим всемирное признание и выраженную индивидуальность. Маркетинговые инициативы компании сыграли важную роль в расширении TOMMY HILFIGER благодаря постоянному росту узнаваемости бренда в мире и ориентированности его стратегий на потребителей, которые сохраняют свою преданность компании. На сегодняшний день узнаваемость бренда находится на рекордно высоком уровне благодаря выдающимся коллекциям, кампаниям, партнёрским отношениям и активным действиям потребителей во всём мире.

О Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.

PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд. В наше портфолио входят такие бренды, как TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner‘s, Olga, Geoffrey Beene и True & Co.. Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.

*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

ПОЛОЖЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ ПО ЗАКОНУ США 1995 ГОДА "О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ": В настоящем пресс-релизе прогнозные заявления, в том числе, заявления, касающиеся стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, делаются в соответствии с положениями о безопасной гавани по Закону США 1995 года "О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам". Инвесторы предупреждаются о том, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, многие из которых нельзя предсказать с точностью или предвидеть, включая, помимо прочего, тот факт, что (1) стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (2) Компания может работать с привлечением заёмных средств и использовать значительную часть своих доходов для обслуживания задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточного количества средств для управления бизнесом так, как она делала это в прошлом; (3) Компания может иметь другие риски и неопределённости, указанные в документах Компании, предоставляемых Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Компания не берёт на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191021005511/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger

Батист Блан (Baptiste Blanc)

Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ

E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com

Тел: +31 62904 2334

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket