Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
Успеть в срок: экологи просят ускорить выпуск оставшихся в "китовой тюрьме" белух
  
Не выделяйся: школьника из Красноярского края выгнали с занятий из-за модной прически
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
23.05.19   09:38

16.01.19   06:17
 
Эксклюзив
23.08.19 15:32

Врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко: "Чтобы сахалинцы успели вернуться домой из отпусков к началу учебного года, вводим дополнительные авиарейсы"

Власти Сахалина решают проблемы транспортной доступности региона и реконструкции автодорог. О том, как продвигается эта работа, о ценах на авиабилеты в Москву в интервью "Интерфаксу" рассказал врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко.

- Валерий Игоревич, одна из наиболее острых проблем в регионе – транспортная доступность. Недавно "Аэрофлот" сообщил о запуске коммерческого рейса на Сахалин в октябре. А региональные власти заявили, что будут разрабатывать свою программу субсидирования полетов. Расскажите, пожалуйста, сколько денег будет заложено в бюджете на эту программу? Кто из жителей региона сможет воспользоваться льготными билетами?

- Действительно, вопрос транспортной доступности для региона очень важен. Нужно, чтобы жители островного региона не чувствовали себя оторванными от материка. Авиабилеты в столицу нашей страны наиболее востребованы, пассажиропоток на этом направлении постоянно растет. Поэтому правительство Сахалинской области проработало организацию и субсидирование дополнительных авиарейсов по маршруту Южно-Сахалинск – Москва и в обратном направлении. Одним из потенциальных авиаперевозчиков является ПАО "Аэрофлот". Сейчас идут переговоры.

После заключения договора билеты по направлению Южно-Сахалинск – Москва – Южно-Сахалинск будут продаваться по "плоским" тарифам. Их цена будет 13,2 тыс. рублей в одну сторону, а билет "туда-обратно" обойдется в 22 тыс. Купить такие билеты смогут как жители региона, так и те, кто хочет сюда приехать.

Недополученные доходы авиаперевозчику будут возмещать из регионального бюджета. Но про объем необходимого финансирования говорить пока рано. Это будет понятно после того, как с региональной энергетической комиссией согласуют стоимость такого рейса.

- Недавно областная дума обращалась к Вам с просьбой организовать дополнительные рейсы из Москвы для возвращения отпускников. Уже есть какое-то решение?

- Да, решение найдено. Выполнять рейсы будет иркутская авиакомпания. Первый рейс по маршруту Москва – Южно-Сахалинск – Москва эта компания выполнила 22 августа. Авиабилеты на дополнительные рейсы уже можно приобрести в авиакассах по субсидированным ценам: 13,2 тыс. в одну сторону и 22 тысячи – в оба конца. Жители и гости области смогут воспользоваться дополнительными рейсами 29 августа и 5 сентября. Время вылета из Москвы в Южно-Сахалинск - 20:40. В эти же дни дополнительные самолеты также будут летать из Южно-Сахалинска в Москву, время вылета – 14:40.

Такая ситуация возникла из-за того, что билеты на необходимые рейсы просто-напросто были распроданы. Чтобы все сахалинцы успели вернуться домой к окончанию отпуска и началу учебного года, мы вводим дополнительные авиарейсы. При этом недопустимо, чтобы цены на авиабилеты ударили по семейному бюджету, поэтому стоимость билетов также рассчитана по "плоскому тарифу".

Мы, кстати, так же с 16 августа по 16 сентября по договоренности с авиакомпанией "Аврора" ввели дополнительный рейс из Южно-Сахалинска на Южные Курилы (Курильск, о. Итуруп) и обратно, который выполняется по понедельникам на самолете повышенной вместимости Bombardier Dash 8-Q400. На Итуруп прибывают рыбаки, ученые, туристы, местные жители возвращаются из отпусков. С учетом дополнительных рейсов полеты в Курильск выполняются сейчас девять раз в неделю.

- Когда планируете завершить реконструкцию главной автодороги Сахалина – Южно-Сахалинск – Оха, соединяющую юг с севером острова?

- Эта дорога регионального значения. Чтобы ускорить ее реконструкцию, мы предложили Минтрансу РФ сделать ее федеральной трассой. Минтранс наше предложение одобрил. Ожидаем, что в следующем году трасса будет переведена на баланс Росавтодора.

Дорога сложная, ее приведение в нормативное состояние и дальнейшее содержание потребует значительных ресурсов. Всего на ее ремонт потребуется 28 млрд рублей, которые регион планирует получить из федерального бюджета.

Из почти 900 км этой автотрассы остается реконструировать и заасфальтировать 248 км на севере Сахалина. Ориентировочно начнем эти работы в 2021 году после разработки проектно-сметной документации. Полностью работы планируем завершить в течение нескольких лет.

В этом году на строительство и ремонт дорог в областном бюджете мы заложили 7,4 млрд рублей - почти в два раза больше, чем годом ранее. Повышенное финансирование призвано решить давнюю проблему: только треть муниципальных дорог области имеют асфальтовое покрытие. Собираемся эту проблему решить.

- Совсем недавно на встрече с индийскими бизнесменами во Владивостоке прошли переговоры о реализации на Сахалине проектов в нефтегазовой сфере. Можете рассказать, что это за проекты, и о чем удалось договориться?

- Индийским бизнесменам мы представили те проекты, которые сегодня реализуются на Сахалине, в том числе, с участием индийских инвесторов. Так, в проекте "Сахалин-1" одним из членов консорциума является "ONGC Videsh ltd" - дочерняя компания крупнейшей индийской государственной нефтегазовой корпорации "Oil and Natural Gas Corporation Limited" (ONGC). Доля этой компании в проекте составляет 20%.

На переговорах мы, в частности, рассказали о реализации второй стадии проекта "Сахалин-1" Чайво, которая может обеспечить дополнительную добычу газа в объеме около 8 млрд м3 в год. Также представили разработку центрального и южного участков месторождения Аркутун-Даги. Извлекаемые запасы нефти данных участков составляют около 30 млн тонн, в настоящее время прорабатывается концепция разработки.

Каких-то конкретных договоренностей мы не достигли, поскольку это была презентация наших возможностей, которые могут быть интересны индийским партнерам. Но мы будем продолжать работу.

- С 4 сентября во Владивостоке начнет работу Восточный экономический форум. Что презентует на форуме ваш регион?

- Представим там несколько зон. Зона "Экономика и инвестиции" познакомит со стратегическими проектами развития островного региона, резидентами территорий опережающего развития, институтами развития области, национальными проектами, историями успеха в освоении "дальневосточных гектаров".

Отдельная зона будет посвящена нефтегазовому комплексу. В 2019 году в отрасли региона отмечается несколько юбилейных дат: 25 лет компании "Сахалин Энерджи", 20 лет с начала добычи первой нефти и газа на морских платформах, 10 лет первому в России заводу СПГ. Посетители познакомятся с достижениями компаний-операторов нефтегазовых проектов, перспективами их дальнейшего развития. Рядом с павильоном разместится модель судна-газовоза в уменьшенном размере.

В отдельном шатре будет представлена зона "Туризм и отдых". Она расскажет о развитии туристической инфраструктуры региона. В павильоне можно будет познакомиться с достопримечательностями Сахалина и Курил, получить сувениры на память, а также флипбук с запечатленными моментами пребывания гостя выставки в павильоне Сахалинской области, отправить свою фотографию-открытку на фоне экспозиции в любую точку на карте мира.

В агропромышленном фестивале в зоне "Рыбный рынок" сахалинские повара представят для дегустации стейк из кеты с кокосово-икорным соусом. На форуме также планируем подписать ряд контрактов по разным проектам региона.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  11.09.19 07:57
Губернатор Приморья Олег Кожемяко:
"В крае уже есть успешные примеры сотрудничества с инвесторами"
.
  10.09.19 14:40
Глава Забайкальского края Александр Осипов:
"Увеличить вдвое валовой региональный продукт - реальная перспектива для Забайкалья"
.
  09.09.19 16:00
Глава Якутии Айсен Николаев:
"Ленский мост - это важнейший объект жизнеобеспечения"
.
  06.09.19 12:02
Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин:
"Грузопоток по Севморпути через Камчатку принесет выгоду всем участникам этой логистической схемы"
.
  06.09.19 11:03
Губернатор Магаданской области Сергей Носов:
"Колыма - это территория туризма"
.
  05.09.19 10:48
Руководитель департамента туризма Приморья Константин Шестаков:
"В этом году ждем в Приморье 720 тыс. туристов"
.
  05.09.19 09:45
Гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков:
"Если мы сделаем 1% лесов инвестиционными, у нас будет актив, сопоставимый с нефтяной отраслью"
.
  04.09.19 19:28
Гендиректор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов:
"Мы начали обустройство социальной инфраструктуры вокруг точек роста на Дальнем Востоке"
.
  03.09.19 13:03
Председатель Законодательной думы Хабаровского края Сергей Луговской:
"Думу нынешнего и следующего созыва объединят ряд переходящих законопроектов"
.
  01.08.19 10:59
Руководитель Минздрава Сахалинской области Владимир Ющук:
"В этом году планируем привлечь в регион более 200 врачей"


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 



  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket