Избежать банкротства: "ГАЗ" попросил у государства почти 30 млрд рублей
 
Беспрецедентные меры не помогли: частичное подтопление сибайского карьера не остановило тление руды
  
В масштабах страны: реновацию жилья могут провести по всей стране
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
16.01.19   06:17

15.01.19   09:46
 
Новости: Общество
22.03.19 03:13

Российские строители полностью завершили соединение пролетов трансграничного моста через реку Амур "Нижнеленинское - Тунцзян"

 Дальний Восток / Общество 

Хабаровск. 22 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Строители полностью завершили инженерные работы на российской стороне железнодорожного моста через Амур "Нижнеленинское - Тунцзян", соединив его с китайской частью, сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе правительства Еврейского автономного округа.

"Последнее пролётное строение российской части моста легло на общую четвёртую опору. Тем самым, он стал единым сооружением. Предстоит ещё ряд работ для установки пролётного строения в постоянное положение, которые строители планируют завершить в начале апреля", - сказал представитель пресс-службы.

Следующим этапом станут монтаж звеньев мостового полотна, и в дальнейшем укладка железнодорожных путей.

Как сообщалось, окончание строительства железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР) запланировано на вторую половину 2019 года.

Общая протяженность моста Нижнеленинское - Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть - 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).

Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан-Ленинск", грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

Железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян строится в Еврейской автономной области уже несколько лет. Стоимость строительства российской части составляет 9 млрд рублей. Китайская сторона свою часть уже построила. Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket