Неприемлемое предложение: Киев отверг условия "Газпрома" по транзиту газа
 
Спор о территориях: Таллинн вновь требует от Москвы возвращения "своих" земель
  
Не справился со своими обязанностями: уволен директор колледжа, где студент расстрелял одногруппников
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
23.05.19   09:38

16.01.19   06:17

15.01.19   09:46
 
Новости: Экономика
19.04.19 04:43

Промышленные испытания энергоэффективного электровоза, созданного при участии Роснано, прошли в Якутии

 Дальний Восток / Экономика 

Якутск. 19 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - На руднике "Интернациональный" компании АЛРОСА в Якутии начались промышленные испытания уникального шахтного электровоза на аккумуляторах портфельной компании АО "Роснано" - "Лиотех", сообщает в пятницу пресс-служба "Роснано".

Тестирование оборудования продлится полгода. По результатам испытаний АЛРОСА примет решение о целесообразности перевода другого оборудования на электротягу.

"Подобные электровозы предназначены для транспортировки угля и породы, тяжелой и высоковязкой нефти, доставки материалов, оборудования и совершения других операций в шахтах. Электровозы предыдущих поколений использовали аккумуляторы, которые требовали частой доливки агрессивных кислот или щелочи. К помещению, где производится их зарядка, предъявлялись повышенные требования по вентиляции, так как в процессе выделяется взрывоопасный водород. Литий-ионную батарею от "Лиотех", у которой суммарная энергоемкость 70 кВт/час, можно зарядить за 2-4 часа, в зависимости от степени ее разряда", - говорится в сообщении.

Уточнено, что при штатной эксплуатации аккумулятора отсутствуют любые выделения газов, как при разряде, так и при заряде.

Сочетание энергоэффективной литий-ионной батареи и современных электродвигателей электровоза позволяет говорить об увеличении производительности новой машины до 50% по сравнению с электровозами предыдущих поколений.

"Мы реализуем уникальный, не имеющий аналогов в России проект. Аккумуляторная батарея и зарядная станция выполнены во взрывозащищенном исполнении, которое соответствует требованиям шахт, опасных по выбросам газа и пыли. Алмазодобытчики подтвердили свою заинтересованность не только в дальнейшей модернизации шахтных электровозов, но и в переводе на электрическую тягу другого оборудования. В том числе - погрузочно-доставочной техники, для производства которой мы сейчас активно ищем партнера" - приводятся в сообщении слова управляющего директора "Лиотех" Валерия Ярмощука.

В феврале 2019 года электровоз успешно прошел испытания на "Тульском заводе горно-шахтного оборудования", где он и был создан, после чего доставлен в город Мирный для дальнейшей тестовой эксплуатации.

Ранее сообщалось, что ПАО "КамАЗ" и АО "Роснано" подписали соглашение о стратегическом партнерстве при разработке и производстве перспективных батарей для электротранспорта и напольной техники на основе литий-ионных аккумуляторов.

Соглашение, в частности, предоставляет "КамАЗу" эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей производства одной из портфельных компаний АО "Роснано" - ООО "Лиотех-Инновации". Объем поставок батарей на сборочные предприятия и предприятия по производству автокомпонентов "КамАЗа" будет определен исходя из потребностей заказчика.

"Роснано" создано 2011 году, содействует реализации государственной политики по развитию наноиндустрии, инвестируя напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в высокотехнологичные проекты на территории России.

 

Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса"

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket