Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
По пути великих: омские яхтсмены совершат кругосветное путешествие в честь 200-летия открытия Антарктиды
  
Банкротство на пользу: банкротов в России могут освободить от налогов и штрафов ГИБДД
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
23.05.19   09:38

16.01.19   06:17
 
Новости: Общество
24.04.19 14:33

Попавшая под санкции судоходная компания "Гудзон" просит Росморречфлот разрешить гуманитарный рейс в КНДР

 Дальний Восток / Общество 

Владивосток. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Попавшая ранее по санкции США приморская судоходная компания "Гудзон" просит Росморречфлот разрешить ее теплоходу "Белла" доставить в КНДР 3 тыс. тонн гуманитарного груза - пшеницы, сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" замгендиректора по стратегическому развитию "Гудзона" Валерий Улискин.

"Наш теплоход "Белла" ранее был выбран администрацией Всемирной продовольственной программы ООН (World Food Programme (WFP)) при поддержке транспортного агента МЧС РФ для перевозки 3 тыс. тонн гуманитарной помощи - пшеницы в мешках из приморского порта Находка в порты Чхонджин и Хыннам", - сказал В.Улискин.

Однако в последние три года теплоход работал в каботаже, выполняя рейсы в Приморье, на Сахалине и Курилах, судну был выдан минимум сертификатов, достаточных для плавания только в водах РФ.

"Мы готовы воспользоваться соответствующими правилами морских конвенций СОЛАС и МАРПОЛ, согласно которым при исключительных обстоятельствах судну, обычно не совершающему международных рейсов, в разовом порядке разрешают это сделать", - пояснил В.Улискин.

По его словам, перевозчик обращался за таким разрешением в Росморречфлот.

Однако, как сказал В.Улискин, ведомство порекомендовал отказаться от этих планов из-за опасений, связанных с возрастом и техническим состоянием судна.

Судно построено в 1988 году в Японии, район плавания - неограниченный.

Компания-судовладелец в свою очередь считает, что судно работало в непростых климатических условиях Охотского моря и способно выполнить рейс, страховая компания также признала судно мореходным.

В обращении, текст которого имеется в распоряжении агентства "Интерфакс - Дальний Восток", сообщается, что компания надеется на "содействие со стороны морского департамента КНДР и дипломатического корпуса обеих стран в том, что для данного судна не будет никаких препятствий и претензий со стороны северокорейских портов, касающихся его возраста, технического состояния и отсутствия каких-либо международных сертификатов".

Отмечается, что "Гудзон" была одной из немногих, согласившейся доставить груз в КНДР, несмотря на возможные новые санкции.

В обращении также отмечается, что рейс позволит выполнить гуманитарную миссию, а также выплатить зарплату работающим в компании морякам, поскольку финансовое положение "Гудзона" после введения санкций ухудшилось.

Как сообщалось, ранее суда "Гудзона" в Южной Корее столкнулись со сложностями. Осенью 2018 года судно "Севастополь" было задержано в Пусане из-за санкций США против КНДР, затем местные власти освободили теплоход. После внесения в санкционный список судам "Гудзона" был запрещен вход в порты Южной Кореи, затем запрет был снят.

Судну "Севастополь" из-за опасения вторичных санкций также отказывали в бункеровке топливом в южнокорейском порту Пусан.

Между тем, по словам руководства "Гудзона", компания никогда не работала с Северной Кореей, поэтому она внесена в санкционный список необоснованно. Владельцы компании ведут переписку с департаментом финансов США (U.S. Department of the Treasury) и требуют снять санкции.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket