Новости 14 августа 2019 г. 14:03

ГСС вошли в реестр кредиторов "Бурятских авиалиний" с суммой 128,5 млн рублей

Улан-Удэ. 14 августа. ИНТЕРФАКС - Арбитражный суд республики Бурятия включил требование АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в размере 128,5 млн рублей в реестр кредиторов ОАО "Авиакомпания "Бурятские авиалинии" ("Бурал"), следует из картотеки арбитражных дел.

Тем самым суд удовлетворил требование ГСС в полном объеме. Сумма состоит из основного долга (95,44 млн рублей) и неустойки (33,02 млн рублей).

Ранее сообщалось, что в феврале 2019 года суд Арбитражный суд Бурятии признал "Бурал" банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство.

Мажоритарным кредитором "Бурала" является ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), его требования составляют 458,4 млн рублей (90,43% голосов). Всего, согласно отчету временного управляющего авиакомпании от 15 июня 2018 года, в реестр входило 15 кредиторов с требованиями на общую сумму 554,2 млн рублей.

Сообщалось также, что в марте 2017 года судебные приставы арестовали весь имущественный комплекс авиакомпании из-за ее долгов. Обеспечительные меры были обращены на 6 самолетов и 4 вертолета (в том числе непригодные к полету), а также 14 объектов недвижимости.

Авиакомпания "Бурятские авиалинии" базировалась в Улан-Удэ, выполняла регулярные рейсы в Иркутск, Нижнеангарск, Таксимо на самолетах Ан-24.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", основным владельцем компании является Алексей Попов (70%). Остальная доля принадлежит занимающемуся общепитом ООО "Чингис", которое на 80% принадлежит предпринимателю Субадме Баданову (владеет рядом фирм в Бурятии, Иркутской области и Забайкальском крае).

ГСС - производитель региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. ГТЛК в рамках программы господдержки закупает их для дальнейшей передачи в лизинг по льготным ставкам российским авиакомпаниям.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще