Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
По пути великих: омские яхтсмены совершат кругосветное путешествие в честь 200-летия открытия Антарктиды
  
Банкротство на пользу: банкротов в России могут освободить от налогов и штрафов ГИБДД
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
23.05.19   09:38

16.01.19   06:17

15.01.19   09:46
 
Новости: Происшествия
16.08.19 16:28

Крушение Ан-2 в Приамурье в 2017 году произошло из-за поломки двигателя - МАК

 Дальний Восток / Происшествия 

Благовещенск. 16 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по итогам расследования крушения самолета Ан-2 на окраине поселка в Амурской области, в результате которого погиб пилот-инструктор, пришел к выводу, что авиакатастрофа произошла из-за износа детали двигателя.

В отчете о причинах катастрофы, опубликованном на сайте МАК, говорится, что примерно через 15 минут полета в кабине пилотов появился запах бензина. Экипаж принял решение вернуться в аэродром вылета - Экимчан.

"При следовании к аэродрому появились хлопки двигателя, из-под заслонки обратного выхлопа наблюдались выбросы пламени. Учитывая возможность возникновения пожара, экипаж снизился до высоты 100 метров и следовал над дорогой, ведущей в Экимчан. (..) На высоте около 50 метров произошла остановка двигателя", - говорится в отчете.

Экипаж сделал все, чтобы увести самолет от жилых домов. Ан-2 при падении врезался в дерево и загорелся.

"Необходимость выполнения вынужденной посадки была вызвана остановкой двигателя в полете из-за разрушения головки цилиндра двигателя, которое носит усталостный характер. (...) Наиболее вероятно, при проведении последнего ремонта двигателя трещина в головке цилиндра присутствовала, но не была сквозной и не была выявлена при дефектации", - отметили эксперты.

Техническое обслуживание самолета, двигателя и воздушного винта производилось в сроки, установленные регламентом техобслуживания.

Как сообщалось, самолет Ан-2, принадлежавший "ДальТрансАэро" на правах аренды (арендодатель - ООО "Зодиак Групп"), 7 ноября выполнял частный рейс из поселка Экимчан в село Удское Хабаровского края. Спустя примерно 15 минут после взлета совершил жесткую посадку. Пилот-инструктор сгорел в кабине самолета, командир воздушного судна получил незначительные травмы и смог самостоятельно покинуть самолет.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket