Спустя 6 лет: СКР назвал пилотов виновниками крушения пассажирского Boeing в Казани в 2013 году
 
Без видимых причин: студент расстрелял однокурсников в колледже Благовещенска
  
Специальные условия: жителям ДФО могут вернуть прежний пенсионный возраст
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
23.05.19   09:38

16.01.19   06:17

15.01.19   09:46
 
Новости: Общество
18.10.19 08:15

Работников авиаремонтного завода в Приморье перевели на двухдневную рабочую неделю из-за сложностей с гособоронзаказом - профсоюз

 Дальний Восток / Общество 

*** Под угрозой сокращения - более половины коллектива предприятия

Владивосток. 18 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Сокращенную двухдневную рабочую неделю ввели для работников 322-го Авиационного ремонтного завода - единственного предприятия по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в ДФО, сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Приморского края (ФППК).

"Причина - несоблюдение сроков контрактования гособоронзаказа, задержки авансирования и оплаты уже выполненных работ", - говорится в сообщении.

Завод расположен в селе Воздвиженка Приморского края.

После введения двухдневной рабочей недели 52 работника написали заявления об увольнении.

"Сегодня в штате завода - 582 человека. Чтобы обеспечить им занятость и зарплату, предприятие должно получить в 2020 году на ремонт не менее восьми самолетов. На данный момент план гособоронзаказа на предстоящий года - всего четыре единицы авиатехники", - говорится в сообщении ФППК.

Тем самым, отмечают профсоюзы, руководство завода толкают на непопулярные меры, под угрозой сокращения может оказаться 331 работник, это более половины коллектива.

По информации ФППК, с января по август предприятие уже лишилось 181 работника - часть попала под сокращение, но большинство ушли сами, устав от задержек с зарплатой.

Отмечается, что в марте, когда из-за уменьшения объема производства работников перевели на трехдневную рабочую неделю, отраслевой профсоюз ходатайствовал перед Главнокомандующим Воздушно-космическими Силами России об оказании содействия в загрузке предприятия.

В официальном ответе от ВКС было сказано, что выбор исполнителя по гособоронзаказу на сервисное обслуживание и ремонт самолетов вне компетенции Главкома. Главным исполнителем работ по контракту является "Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК").

Там, по информации профсоюза, в свою очередь, указали на отставание "322 АРЗ" от производственного графика по выпуску продукции и рекомендовали "максимально сосредоточить усилия на обеспечении ритмичности выпуска готовой продукции и документального закрытия работ".

По данным профсоюза, из-за задержек с авансированием с января по март зарплата работникам выплачивалась из собственных средств завода, которые изначально планировалось направить на освоение ремонта новых типов самолетов, модернизацию оборудования, приобретение запчастей. Это привело к нарушению договоренностей с поставщиками и задержкам в выплате зарплаты работникам.

ФППК готовит обращение к губернатору Приморья и председателю Федерации независимых профсоюзов России о содействии в сохранении завода, увеличении его нагрузки в 2020 году на четыре единицы авиатехники и своевременном авансировании гособоронзаказа.

Согласно информации на официальном сайте предприятия, "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в дальневосточном регионе.

С момента образования завода в 1936 году предприятие выполнило ремонт следующих типов авиационной техники: самолетов И-15, Р-5, ЛA-7, Як-9, Р-39 "Аэрокобра", Р-63 "Кинг-кобра", с началом реактивной эры: МиГ-15, МиГ-17, Су-7Б, МиГ-21 всех модификаций, МиГ-23,МиГ-23МЛД, МиГ-27,Ту-16, Су-17, Ту-22МЗ.

Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket