Новости 28 октября 2019 г. 05:29

Паром Сахалинского пароходства уйдет на плановый ремонт в Китай

Южно-Сахалинск. 28 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Грузопассажирский паром Сахалинского морского пароходства (СМП) "Сахалин-8" уходит в конце текущей недели на плановый ремонт в КНР, сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" управляющий директор дивизиона трампового и проектного флота СМП Сергей Бриль в понедельник.

"С 31 октября паром "Сахалин-8" уйдет на плановый ремонт и обязательное доковое освидетельствование в КНР, которое продлится ориентировочно до 15 января 2020 года", - рассказал собеседник агентства.

Он пояснил, что пассажирские суда должны проходить освидетельствование ежегодно.

С 1 ноября на паромной линии Холмск (Сахалин)-Ванино (Хабаровский край) будут работать два парома - грузопассажирский "Сахалин-9" и грузовой "Сахалин-10" (перевозит опасные грузы - ИФ).

По словам Бриля, проблем с перевозкой грузов и пассажиров в пароходстве не ожидают, так как в этот период времени традиционно объемы грузов и пассажиропоток снижаются. "В случае увеличения потока автофур с грузами мы можем поставить на линию для их перевоза наше грузовое судно "Патриа", - пояснил управляющий директор.

По его данным, следующим на плановый ремонт предположительно в марте 2020 года должен отправиться паром "Сахалин-9".

Как сообщалось, в июне 2017 года ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в ОСК) начало строительство двух паромов для линии Холмск (Сахалин) - Ванино (Хабаровский край). Заказчиком выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК). Стоимость паромов - 9,8 млрд рублей, из них 5,5 млрд рублей выделены из федерального бюджета, остальное - средства бюджета Сахалинской области.

Контракт ГТЛК заключила с АСЗ в декабре 2016 года. Суда предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении завода санкций, ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов. Завод получил отсрочку. Два грузопассажирских парома планируют сдать в эксплуатацию в 2022 году.

Оба судна будут иметь усиленный корпус арктического класса Arc5. По своим характеристикам они будут существенно превосходить уже действующие на линии паромы: каждый сможет одновременно взять на борт 26 вагонов (или 30 цистерн), 15 автопоездов, а также 150 пассажиров.

Паромная переправа Холмск - Ванино обеспечивает более 75% всех грузовых перевозок между островом и материком и около 25% пассажирских перевозок. В настоящее время здесь эксплуатируются три парома, средний возраст которых составляет 29 лет.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще