Ожидаемое решение: ЕС продлил антироссийские санкции на полгода
 
По собственному желанию: Кобзев сменил Левченко на посту главы Иркутской области
  
Субсидии на развитие: "Звезда" получит от правительства 22 млрд руб. на строительство танкеров
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
10.12.19   09:47

23.05.19   09:38
 
Новости: Экономика
13.11.19 10:40

Бурятский авиазавод может на год сдвинуть сроки по легкомоторному самолету "Байкал"

 Дальний Восток / Экономика 

Улан-Удэ. 13 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Поставки в Якутию самолета "Байкал", который планирует выпускать Улан-Удэнский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России", могут сдвинуться на год, сообщил журналистам глава республики Бурятия Алексей Цыденов.

"По самолету у нас были сроки с Якутией на 2022 год, они, скорее всего, сдвинутся где-то на год. Но мы остаемся в формате, что Якутия у нас - первый основной заказчик", - пояснил Цыденов.

По словам главы Бурятии, перспективы производства "Байкала" в ближайшее время будут обсуждаться на уровне правительства и президента РФ. 15-16 ноября запланировано выездное совещание правительства РФ по развитию региональной авиации. Цыденов отметил, что готовит доклад по новому самолету.

"Сейчас уже самолет перекомпанован полностью на российские комплектующие. Сейчас это - новый проект с омским двигателем, поэтому проект не останавливается, идет. В любом случае, на нашем заводе производство легкомоторных самолетов, в том числе, запустим. Его конфигурация будет отличаться, но то, что производство будет на нашем заводе, это однозначно", - заверил Цыденов.

Ранее сообщалось, что Улан-Удэнский авиационный завод, где планируется промышленное производство легкомоторного самолета ТВС-2ДТС "Байкал", в июле посетил вице-премьер - полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Тогда было озвучено, что серийное производство самолета "Байкал" может начаться в конце 2022 года.

Ранее генеральный директор ООО "Байкал-Инжиниринг" (Бурятия, "дочка" АО "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА) Станислав Морозов сообщал "Интерфаксу", что по контракту с Минпромторгом РФ подготовлен образ будущего легкого многоцелевого самолета (ЛМС) для местной авиации, который должен прийти на смену Ан-2.

Разработчик надеется, что до конца ноября получит от Минпромторга "хотя бы устное" согласование визуализации самолета, а в декабре - окончательно утвержденное одобрение образа.

После этого "Байкал-Инжиниринг" начнет готовить эскизно-технический проект и подаст заявку в Росавиацию на получение сертификата типа воздушного судна, чего невозможно сделать без его утвержденного облика.

Вместе с тем ранее "Байкалом" до настоящего времени называлась другая разработка - легкомоторный самолет ТВС-2ДТС. Эту машину разработал Сибирский НИИ авиации им. Чаплыгина. Но, по словам Морозова, "нет ни одного подтверждающего документа, где бы это название было закреплено" за ТВС-2ДТС.

 

Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса"

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket