Новости 30 декабря 2015 г. 05:09

Китайская Внутренняя Монголия увеличивает импорт из РФ на фоне роста популярности российского тирамису

Хабаровск. 30 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Товары, импортируемые из РФ, захватывают рынок китайской провинции Внутренняя Монголия, главным товаром магазинов российской продукции стал тирамису, сообщила "Интерфаксу" председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо со ссылкой на таможню и предпринимателей Манчжурии.

"Вкус российского тирамису понравился китайским потребителям. Он пользуется популярностью по всей стране. При этом, разные импортные российские продовольственные продукты хорошо продаются в Китае. Российские продукты становятся "новой визиткой" пограничного города Маньчжурия, а город, в свою очередь, становится одном из собирательно-распределительных центров российских продовольственных продуктов", - сказала Чжан Чуньцзяо.

Глава ассоциации привела данные таможни Маньчжурии, по которым в январе-ноябре 2015 года объем импорта продовольствия из РФ увеличился почти в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - до 283 млн юаней. В весовом выражении зафиксирован рост более чем в 2,5 раза, - до 149,26 тыс. тонн. В том числе объем поставляемого тирамису составляет 2,89 тыс. тонн. Также хорошо продаются кедровые орехи, пшеничная мука, шоколадные конфеты, минеральная вода, подсолнечное масло и другие товары российского производства.

Она отметила, что популярность российских продуктов обусловлена рядом преимуществ, в частности, "чистотой", "натуральными особенностями", отсутствием добавок и ГМО, что быстро оценили китайские потребители.

Со слов директора оптового супермаркета российских продовольственных продуктов "Баолун" (Маньчжурия) Ван Синя, китайский экономист сообщила об успешных продажах тирамису в города Гуанчжоу, Шанхай, Урумчи, Чанчунь, Цзилинь и многие другие. По его оценкам, объем продаж тирамису в супермаркете остался на прошлогоднем уровне, но расширились ассортимент ("разные вкусы") и география продаж, что дает надежду на увеличение спроса в наступающем году. Также с его слов можно заключить, что китайские торговые сети пока не решили проблему с хранением кондитерских изделий, вследствие чего наибольшее количество продаж того же тирамису начинается с октября - с понижением температур.

Ранее Чжан Чуньцзяо сообщала о феноменальной популярности в Китае тирамису российского производства. "Если своими глазами не видеть, например, в Суйфэньхэ (город близ границы - ИФ), трудно верить, что тирамису пользуется огромной популярностью в Китае (кроме Тибета и Тайваня). Можно говорить о явлении "тирамису", которое вызывает большое внимание", - сказала она агентству в феврале.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще