Двухэтапное повышение: тарифы ЖКХ в 2019 году повысят дважды
 
Победил коммунист: избирком утвердил итоги выборов главы Хакасии
  
Отрегулировали цены: нефтяников предостерегли от сверхприбылей за счет россиян
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
13.11.18   06:54

04.10.18   11:43
 
Новости: Общество
30.05.16 07:27

Сахалинскую железную дорогу полностью "перешьют" на общероссийский стандарт за 2 года

 Дальний Восток / Общество 

Южно-Сахалинск. 30 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Этапы переустройства железной дороги на Сахалине на общесетевой стандарт обсудили в субботу губернатор региона Олег Кожемяко и вице-президент ОАО "РЖД" Олег Валинский с участием руководителей ДВЖД, сообщает пресс-служба областного правительства.

"Перешивку" железной дороги со стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм начали еще в 2003 году. За эти годы из 833,8 км главных путей переустроено 591,5 км или более 70%. Возведено 53 моста, уложены десятки водопропускных труб. Вместе с тем, это не решает многих проблем, констатирует пресс-служба.

Вагоны с материка после доставки на остров по-прежнему переставляют на другие колесные тележки. Большие сложности и с обновлением парка пригородных поездов - российские компании производят технику под общесетевой стандарт. А ее приспособление под островные условия требует дополнительных затрат.

"Железнодорожная техника на Сахалине, в целом, сильно изношена. Сроки ее дальнейшей эксплуатации ограничивают новые требования техрегламента Таможенного союза по безопасности подвижного состава. После 2020 года в зону риска попадают все колесные тележки и пригородные поезда - фактически мы не сможем их использовать. Учитывая эти доводы, и принято решение серьезно ускорить темпы "перешивки" колеи на общесетевой стандарт", - заявил О.Валинский.

РЖД предлагает полностью завершить "перешивку" железной дороги на Сахалине в течение ближайших 2 лет. Работы разобьют на два этапа.

На первом - в течение 3 летних месяцев 2017 года "перешивку" проведут на участке от Холмска до Ноглик. На втором - в течение 2 месяцев 2018 года - от Арсентьевки до Корсакова. Такая скоростная "перешивка" потребует полной остановки движения железнодорожного транспорта на этих участках.

"Дело, безусловно, очень значимое для Сахалинской области. Его необходимо выполнить грамотно - заранее отрегулировать все вопросы и создать надежную альтернативную систему транспортных потоков на определенный период. Например, временное отсутствие движения пассажирских поездов - компенсировать межмуниципальным автобусным транспортом. В этом году мы закупаем еще около 200 автобусов. Важно правильно организовать их работу", - сказал губернатор.

С учетом новых параметров колеи будет приобретаться и подвижной состав. К примеру, нынешний парк пригородных поездов эксплуатируется почти 30 лет. В ближайшие годы закончится срок работы японских Д-2 от Fuji Heavy Industries. Поэтому на Сахалине уже выбирают поставщиков новейшей техники. Среди них - ОАО "Метровагонмаш", ООО "Уральские локомотивы", ЗАО "Штадлер Минск".

"Вопрос технического перевооружения сахалинской железной дороги назрел давно. На смену устаревшим должны прийти поезда, которые отвечают всем современным требованиям комфорта и безопасности, удобны для людей. Со своей стороны мы готовы докапитализировать "Пассажирскую компанию "Сахалин", чтобы она на выделяемые средства приобрела подвижной состав, оптимальный для эксплуатации в островных условиях", - заявил губернатор.

Как сообщалось ранее, общий объем инвестиций РЖД в реконструкцию железной дороги на Сахалине с 2003 года по 2015 год включительно составил 13,8 млрд рублей.

Цель реконструкции - перевести узкую сахалинскую колею на общесетевые стандарты железнодорожной инфраструктуры. Комплекс работ предусматривает расширение железнодорожного полотна, укладку трехниточной рельсошпальной решетки (на ширину действующей колеи - 1067 мм и новой - 1520 мм), замену старых мостов и тоннелей японской постройки. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон".

Ранее "перешивку" островной магистрали планировалось завершить в 2015 году.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket