Новости 30 августа 2016 г. 10:13

Хабаровск вошел в десятку регионов с лучшим качеством госуслуг

Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС - Хабаровский край вошел в десятку регионов России с самой высокой долей граждан, удовлетворенных качеством госуслуг, свидетельствует статистика федеральной публичной системы "Ваш контроль" (vashkontrol.ru).

Получатели услуг в Хабаровском крае оценили их в среднем на 4,88 балла, в то время как средний балл по России - 4,72, а год назад оценка составляла 4,8 балла, свидетельствуют эти данные.

Доля оценок "хорошо" и "отлично", что соответствует уровню удовлетворенности граждан качеством госуслуг, выросла за год с 96,4% до 97,9%, и это также выше среднего по стране уровня.

Всего в I полугодии 2016 года жители Хабаровского края оценили 152 тысячи госуслуг, это в 14 раз больше, чем за 1 полугодие 2015 года. По количеству оцененных госуслуг в Дальневосточном федеральном округе Хабаровский край занимает второе место (после Приморья).

Больше всего жители Хабаровского края довольны работой регионального отделения ФНС России. Они оценили качество ее госуслуг на 4,97 балла.

Фонд соцстраха, согласно статистике созданной Минэкономразвития России системы "Ваш контроль", получил от граждан 4,92 балла.

Госуслуги ПФР оценены на 4,82 балла, МВД получило 4,74 балла, Росреестр - 4,71 балла. Еще три ведомства - Росимущество, Федеральная служба судебных приставов и Роспотребнадзор, присоединившиеся к мониторингу качества госуслуг несколько месяцев назад, получили небольшое число оценок, что пока не позволяет судить о реальном положении дел.

Правительство ведет мониторинг качества наиболее востребованных гражданами госуслуг с 2013 года. Сейчас граждане могут оценить работу 8 ведомств. Поставить оценки можно с помощью смс, на сайте самого ведомства, в инфомате по месту получения госуслуги в МФЦ или на самом портале "Ваш контроль", где также можно оставить развернутый письменный отзыв. С помощью "народного мониторинга" федеральные органы власти получают информацию о том, как обстоят дела с предоставлением госуслуг в их подразделениях на местах, могут оперативно реагировать на недочеты в работе конкретного регионального подразделения.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще