Превентивные опасения: вслед США Великобритания грозит ядерными ударами другим странам
 
На страже врачей: наказание за нападения на медиков могут ужесточить в эту сессию Госдумы
  
За сомнительные операции: ЦБ РФ отозвал лицензии сразу у трех российских банков
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
30.03.17   08:56

10.03.17   12:24
 
Новости: Экономика
06.12.16 04:00

Подрядчик ОЗК завершает первый этап разработки проектной документации ДВЗТ

 Дальний Восток / Экономика 

Владивосток. 6 декабря. ИНТЕРФАКС - Подрядчик "Объединенной зерновой компании" (ОЗК) - ООО "Морское строительство и технологии" ("Морстройтехнология") - завершает первый этап разработки проектной документации Дальневосточного зернового терминала (ДВЗТ) в порту Зарубино.

Как сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ООО Михаил Николаевский, завершаются изыскательские работы на береговой линии и в акватории. На сегодня выполнена разработка основных технических решений и представлена фактическая информация, как будет выглядеть зерновой терминал мощностью 10 млн тонн в год к 2023 году.

"Мы с особым интересом занимаемся столь значимым для страны и Дальневосточного региона проектом. Все работы проходят в соответствии с установленным графиком, - заявил М.Николаевский. - На сегодняшний день в значительной степени выполнены необходимые изыскания в акватории и на береговой линии. На основании полученных результатов разработана схема генерального плана специализированного зернового терминала в порту Зарубино, о котором, пожалуй, правильнее говорить уже не в будущем, а настоящем времени".

По его словам, команда "Морстройтехнологии" разработала концепцию гидротехнических сооружений, а субподрядчики из ростовского института "Промзернопроект" - всю технологическую цепочку перевалки зерна.

"Предложенные решения полностью соответствуют параметрам, позволяющим обеспечить планируемый объем перевалки зерна, и отвечают интересам заказчика. На текущем этапе уже заключены необходимые договоры практически со всеми субподрядными организациями, и мы не видим рисков и причин в задержке выпуска документации в сроки, установленные договором с АО "ОЗК", - сказал он, отметив "достаточно удачное месторасположение для размещения такого сложного терминала".

Он пояснил, что бухта Троицы является защищенной и, как следствие, причальные сооружения будут испытывать минимальное воздействие волновых нагрузок. "Суда будут обрабатываться круглый год практически без потерь времени по метеоусловиям. Это подтверждается результатами выполненного волнового моделирования", - заявил М.Николаевский.

Как сообщили "Интерфаксу" в АО "Объединенная зерновая компания", на первом этапе (до 2020 года) будут построены причал, который сможет обрабатывать суда типов Panamaх и Post Panamaх, силосный парк для хранения зерновых культур общим объемом 220 тыс. тонн, автомобильный и железнодорожный грузовые фронты. Технологическая схема позволит осуществлять как экспортные, так и импортные операции.

Дальнейшее развитие, которое будет осуществляться на следующем этапе строительства, позволит к 2023 году кратно увеличить объемы перевалки за счет строительства еще одного силосного парка и второго причала.

В ОЗК сообщили, что строительство ДВЗТ является одним из приоритетных и самым глобальным проектом компании. Его реализация позволит увеличить объем экспортных поставок зерновых культур и продукции их переработки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и обеспечивать перспективные транзитные грузопотоки сопредельных стран.

Кроме того, по информации ОЗК, строительство ДВЗТ имеет для России стратегическое значение. Сибирь и Дальний Восток имеют огромный потенциал роста в сфере производства зерна, реализация которого в настоящее время сдерживается недостаточно развитой инфраструктурой и нехваткой каналов сбыта. Потенциал роста производства и сбора зерна в Сибири и на Дальнем Востоке составляет до 3 млн тонн к 2020 году и до 5 млн тонн к 2030 году.

"Современный комплексный зерновой терминал предоставит отечественным сельхозпроизводителям новый канал сбыта и создаст мощный стимул для увеличения производства и развития бизнеса в Амурской, Еврейской областях, на Алтае, в Красноярском, Приморском краях и других регионах, повысит инвестиционную привлекательность и создаст необходимые условия для социально-экономического развития этих территорий", - заявили в АО "ОЗК".

Управление инвестпроектом осуществляет ООО "Дальневосточный зерновой терминал" - 100%-ное дочернее общество АО "ОЗК", которое было учреждено в соответствии с директивой правительства РФ.

 

Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса"



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.    |   Условия использования информации    |    Запрещено для детей
разработка : web.finmarket