На пути строительства: Европарламент утвердил резолюцию против "Северного потока-2"
 
Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
  
В прямом эфире: российские космонавты взяли пробы с отверстия в обшивке "Союза"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Репортаживсе репортажи
13.11.18   06:54

04.10.18   11:43

28.09.18   17:35
 
Новости
15.06.18 14:14

InfraONE будет сопровождать в органах власти проект концессии по ж/д ветке Мечела

Якутск. 15 июня. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ООО "Первая инфраструктурная компания" ("ПИнК", работает под брендом InfraONE) заключили контракт на сопровождение в органах власти заявки на концессию проекта железнодорожной ветки от Эльги до БАМа (Улак-Эльга), следует из данных системы "СПАРК-Маркетинг".

Стороны заключили договор 7 июня, однако его действие распространяется на период с 1 февраля по 29 декабря 2018 года. Стоимость контракта - 139,24 млн рублей.

По данным системы "СПАРК-Маркетинг", "ПИнК" ранее уже оказывала услуги в рамках этого проекта. Так, она с июля 2017 года по апрель 2018 года провела инвестиционную экспертизу подготовки пакета документов для подачи заявки концессионной инициативы по проекту "Развитие железнодорожной ветки "Улак-Эльга".

На сайте InfraONE сообщается, что компания является инвестиционным представителем РЖД и организатором сделки по проекту строительства ж/д линии к Эльгинскому угольному месторождению "Мечела".

"ПИнК" работает под брендом InfraONE как инвестиционная компания. На ее официальном сайте отмечается, что она была организована в 2011 году "группой специалистов, имеющих значительный опыт работы в инвестиционных проектах различных инфраструктурных отраслей". "InfraONE в своих интересах или интересах третьих лиц осуществляет организацию проектов и управление ими, финансирование сделок, а также предоставляет сервис инвестиционного консультирования, аналитической поддержки и продвижения проектов", - отмечает компания.

С прошлого года "Мечел", Газпромбанк и РЖД ведут переговоры о передаче ж/д ветки до Эльги в концессию. Ж/д ветка, строительство которой обошлось "Мечелу" в 71 млрд рублей, была выделена из Эльгинского проекта в 2016 году с расчетом на привлечение профильных инвесторов. Единственным претендентом на ж/д ветку выступали РЖД, однако продать ветку монополии не удалось.

В результате был выбран вариант концессии. "Мечел" планировал до конца года представить частную концессионную инициативу по ж/д ветке до Эльги на рассмотрение профильных министерств и правительства РФ.

Нерешенный вопрос с развитием железной дороги к Эльге тормозит дальнейшую разработку месторождения.

Эльгинское угольное месторождение - крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля, оно расположено в Южной Якутии. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн по стандартам JORC. Добыча на Эльгинском разрезе началась в 2011 году. 51% в проекте принадлежит "Мечелу", 49% - у Газпромбанка.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket