В прямом эфире: российские космонавты взяли пробы с отверстия в обшивке "Союза"
 
Вернуть на родину: около 1,5 тыс. туристов "Жемчужной реки" не могут выехать их Китая
  
Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
13.11.18   06:54

04.10.18   11:43
 
Новости: Общество
11.10.18 12:52

Деактивированный реверс на SSJ-100 "Якутии" не влиял на безопасность - ГСС

 Дальний Восток / Общество 

Москва. 11 октября. ИНТЕРФАКС - Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании "Якутия", выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Якутска, эксплуатировался с отложенной неисправностью двигателя "в полном соответствии с летной эксплуатационной документацией самолета, прошедшей весь необходимый объем сертификационных проверок и одобренной авиационными властями".

Как говорится в сообщении АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель самолета) деактивация реверсивного устройства двигателя, согласно ограничениям перечня минимального состава оборудования, не влияет на безопасную эксплуатацию самолета и сопровождается внесением в летную документацию соответствующих указаний по особенностям эксплуатации самолета в такой конфигурации.

В компании напоминают, что реверсивное устройство двигателя предназначено для частичного отклонения выхлопной струи двигателя против движения самолета "и служит вспомогательным средством торможения самолета при посадке в целях экономии ресурса тормозов колес".

"Согласно общепринятым процедурам, для конфигурации современных пассажирских самолетов с деактивацией реверсивного устройства как одного, так и обоих двигателей согласно перечню минимального состава оборудования в руководствах по летной эксплуатации указываются соответствующие поправки к летно-техническим характеристикам самолетов. Это позволяет летным экипажам уверенно осуществлять надежную и безопасную эксплуатацию самолетов, своевременно осуществляя подготовку к выполнению посадки на взлетно-посадочную полосу в различных погодных условиях с оценкой необходимой посадочной дистанции", - указывают в ГСС.

При этом в компании отмечают, что, имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности ВПП с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолета "принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в летной документации".

"Однако реальное состояние взлетно-посадочной полосы с почти в два раза меньшим коэффициентом сцепления требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный такой информацией экипаж самолета не мог предотвратить выкатывание самолета за пределы торцевой части взлетно-посадочной полосы. При этом в результате дальнейшего движения по ремонтируемой поверхности взлетно-посадочной полосы самолет получил существенные повреждения", - заключает производитель.

Как сообщалось, инцидент произошел 9 октября, самолет выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ - Якутск с 5 членами экипажа и 91 пассажиром на борту. После посадки самолета в условиях гололеда он выкатился за пределы рабочей части ВПП на расстояние около 250 метров на ее реконструируемый участок. При движении по нерабочей части летного поля разрушились основные опоры шасси, были повреждены силовые элементы планера. За медицинской помощью после происшествия обратились 4 пассажира.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket