Новости 12 октября 2018 г. 10:17

Бренд "Сделано в России" получили две компании из Хабаровского края

Хабаровск. 12 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Заявки на получение бренда "Сделано в России" подали четыре компании из Хабаровского края, двум его уже присвоили, сообщил журналистам в пятницу руководитель обособленного подразделения АО "Российский экспортный центр" Владимир Крет.

"Первые две компании прошли этапы согласования, и им уже этот бренд присвоен - это компании ООО "Мастер Плит" и АО "Дакгомыз". Также на рассмотрении документы компании "Золотой Юг" и ИП Амирханов, занимающиеся производством сока и мороженного соответственно, сейчас они готовятся пройти сертификацию", - сказал В. Крет в ходе работы секции "Региональный трек: Сделано в России" на Дальневосточном предпринимательском форуме в Хабаровске.

В свою очередь, и.о. замминистра - начальник управления внешнеэкономических и межрегиональных связей министерства международного и межрегионального сотрудничества Хабаровского края Максим Тарасов пояснил журналистам, что присуждать такой общий бренд товарам - это мировая практика.

"Становится сразу понятно, откуда он идет, понятно, что он проверен, что подтверждено качество продукции, надежность поставщика. Поэтому "Сделано в России", это уникальная программа, чтобы компании имели больше возможностей позиционировать себя на внешних рынках. Потому что, имея этот розничный бренд "Сделано в России", у них есть возможность объединяться и уже "отрядом" выходить на тот или иной рынок", - сказал М. Тарасов.

Он уточнил, что подать заявку на получение бренда может практически любая компания края.

"Размер бизнеса не имеет значения. Есть некое анкетирование, проверка компании на ее благонадежность. Вот его нужно пройти. Для всех компаний это бесплатно", - отметил чиновник.

12 октября на одной из площадок III Дальневосточного форума предпринимателей прошло мероприятие из цикла Региональный трек: Сделано в России. Участники и модераторы обсудили проблематику экспорта Хабаровского края по разным направлениям, таким как въездной и событийный туризм, продвижение пищевой продукции и инновационного сектора услуг на международных рынках, а также меры финансовой и нефинансовой поддержки экспортеров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще