Отдельное подразделение: беспилотники помогут артиллеристам в корректировке огня
 
В поисках решения: РФ и Япония возобновили переговоры по мирному договору
  
Минздрав "за": в Госдуме предлагают запретить газировку в школах
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
13.11.18   06:54

04.10.18   11:43

28.09.18   17:35
 
Новости: Общество
19.10.18 14:52

Мост Благовещенск - Хэйхэ и пункты пропуска должны быть открыты одновременно - Трутнев

 Дальний Восток / Общество 

Благовещенск. 19 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Международный пункт пропуска в районе будущего моста Благовещенск - Хэйхэ (КНР) должен быть открыт не позднее самого моста, заявил вице-премьер - полпред президента РФ в ДВФО Юрий Трутнев.

"Сегодня на эту тему был интересный разговор. Мне начали говорить, что мы, конечно, рассмотрим проект, если он пройдет экспертизу. Начали говорить о сроках, но я прервал разговор, потому что я считаю, что поручение президента России нужно выполнять. Было поручение, чтобы пункты пропуска были открыты в один день с открытием моста", - сказал Ю.Трутнев журналистам в пятницу.

Международный мост через Амур строится в рамках концессионного соглашения. С автомобильным пунктом пропуска на начальных этапах возникли сложности, так как ни по российскому, ни по китайскому законодательству он не мог быть включен в концессию и возводиться как объект государственно-частного партнерства.

"Не должно быть истории, чтобы мост стоял, а транспорт по нему не ездил. Я объяснил людям, что с ними произойдет, если поручение не будет выполнено", - заявил Ю.Трутнев.

Как сообщалось, в конце декабря прошлого года началось строительство моста Благовещенск - Хэйхэ, которое займет около трех лет, включая проектирование. С российской стороны затраты составят 13,6 млрд рублей, с китайской - 5,2 млрд рублей.

Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. По предварительным расчетам, стоимость проезда для автотранспорта физлиц составит 2 тыс. рублей, юрлиц - 10 тыс. рублей. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket