Новости 29 декабря 2018 г. 10:01

Железнодорожная ветка к порту Суходол в Приморье будет построена к 2020 году

Владивосток. 29 декабря. ИНТЕРФАКС - Железнодорожная ветка к морскому угольному порту Суходол в Приморском крае будет построена к 2020 году.

Как следует из данных сайта госзакупок, ООО "Промстрой" (Москва) по заказу АО "РЖДстрой" построит железнодорожные пути необщего пользования порта ООО "Морской порт "Суходол" в Шкотовском районе Приморского края с примыканием к станции Смоляниново Дальневосточной железной дороги. Соответствующие услуги "Промстрой" окажет в рамках закупки у единственного поставщика.

Стоимость контракта составит 500,001 млн рублей, работы необходимо выполнить до 31 декабря 2019 года.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Промстрой" зарегистрировано в феврале 2014 года, на 100% принадлежит ООО "Промпутьстрой" (Москва), владельцами которого являются Инесса Маркова (57,5% капитала) и гендиректор компании Анастасия Шалакина (42,5%). В 2018 году "Промстрой" выиграл три тендера "РЖДстрой" на общую сумму 711,88 млн рублей.

Как ранее сообщал СДС, мощность перевалки порта Суходол в 12 млн тонн угля - это мощность первой и второй очередей, на которуе планируется выйти к 2021 году. В 2022 году планируется построить третью очередь с увеличением мощности перевалки еще на 8 млн тонн - до 20 млн тонн. Кроме того, СДС в мае 2018 года заявлял о планах инвестировать в строительство порта 30 млрд рублей.

Вместе с тем, со ссылкой на презентацию проекта сообщалось, что "при запроектированной мощности порта в 12 млн тонн угля фактически пропускная способность порта в результате реализации I и II очередей составит 15 млн тонн в год". Стоимость проекта строительства порта, согласно презентации, составляет 35,4 млрд рублей.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", владельцами ООО "Морской порт "Суходол" в настоящее время являются основные акционеры СДС - президент холдинга Михаил Федяев и экс-депутат Госдумы Владимир Гридин (владеют по 25,1% морпорта), АО "Центр развития портовой инфраструктуры" (Москва) - 24,79%, АО "РЖД-Инфраструктурные проекты" (Москва, структура РЖД) - 25,1%.

Сообщалось, что в числе условий вхождения РЖД в капитал проекта морпорта - увеличение уставного капитала ООО "Морской порт "Суходол" за три года на 438,5 млн рублей. При этом РЖД после запуска порта в эксплуатацию и выхода на проектную мощность рассчитывают продать свою долю и "извлечь дополнительные доходы".

ХК "Сибирский деловой союз" создана в 2004 году, управление активами осуществляется через отраслевые холдинги, в том числе "СДС-Уголь", "СДС-Маш", "СДС-Энерго". Крупнейшим акционером ХК "СДС" является президент компании М.Федяев.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще