Новости 18 января 2019 г. 06:10

Временный пункт пропуска решено построить к моменту открытия международного моста через реку Амур (Версия 2)

(Добавлены 4-й и 5-й абзацы)

Благовещенск. 18 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Строительство пункта пропуска в районе международного моста Благовещенск - Хэйхэ (КНР) через реку Амур потребует более 1,5 млрд руб., до момента его ввода в эксплуатацию приято решение строить временный пункт пропуска, чтобы синхронизировать начало работы с открытием мостового перехода, сообщил журналистам глава Минвостока Александр Козлов.

"Мы сейчас находимся в стадии выхода из проектной экспертизы. Принято решение об открытии финансирования в текущем году на строительство постоянного пункта пропуска, но чтобы построить качественный и современный пункт пропуска, нужен не один месяц. Поэтому мы приняли решение соблюсти синхронность и построить временный пункт пропуска, чтобы обеспечить прохождение грузового транспорта", - сказал А.Козлов.

По словам министра, параллельно будет идти строительство постоянного пункта пропуска, на возведение которого выделено более 1,5 млрд руб.

В пятницу на строительной площадке прошло расширенное совещание с участием Минвостока, Росгранстроя, Роспотребнадзора, Россельхознадзора и других заинтересованных служб. На совещании обсуждались сроки начала строительства временного пункта пропуска, а также суммы дополнительных затрат. Предполагается, что это будут модульные конструкции, на подобие тех, которые использовались при возведении аналогичного объекта в Крыму.

"По плану мост будет построен в конце 2019 года и введен в эксплуатацию весной 2020. Мы понимаем, что постоянный пункт пропуска будет запущен летом (2020 года - ИФ), поэтому, чтобы мост начал работать сразу, нужен временный пункт пропуска", - отметил губернатор.

Как сообщалось, стыковка двух частей мостового перехода на российско-китайской границе запланирована на вторую половину марта.

Строительство моста Благовещенск - Хэйхэ началось в конце декабря 2016 года, его завершение намечено на декабрь текущего года. С российской стороны затраты составят 13,6 млрд руб., с китайской - 5,2 млрд руб.

Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще

Новости Дальнего Востока