Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
По пути великих: омские яхтсмены совершат кругосветное путешествие в честь 200-летия открытия Антарктиды
  
Банкротство на пользу: банкротов в России могут освободить от налогов и штрафов ГИБДД
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
23.05.19   09:38

16.01.19   06:17
 
Новости: Общество
28.02.19 04:53

Железнодорожный тоннель во Владивостоке будет открыт для движения электричек в мае

 Дальний Восток / Общество 

Владивосток. 28 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в мае откроет Владивостокский железнодорожный тоннель после масштабной реконструкции, сообщил начальник Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД) Николай Маклыгин в ходе рабочей встречи с губернатором Приморья Олегом Кожемяко во Владивостоке.

"Сегодня (в среду - ИФ) мы вместе с губернатором Приморского края посетили тоннель имени Сталина, который очень важен для Владивостока. В конце мая он будет открыт для движения пригородных поездов, тем самым будут сняты временные неудобства для жителей города в части транспортной доступности, связанные с ремонтными работами", - приводит слова начальника ДВЖД пресс-служба магистрали.

Ранее сообщалось, что тоннель имени Сталина действует даже в период его ремонта. Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время с 22 часов вечера до 10 утра.

Сообщалось, что подрядчиком работ выступает АО "Московский метрострой" ("Мосметрострой"), крупнейший подрядчик по строительству метро в Москве. Стоимость контракта составляет 2 млрд рублей.

Владивостокский тоннель располагается на 7-8 км перегона Баневур - Гайдамак железнодорожной линии Вторая Речка - Мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги. Длина тоннеля составляет 1 тыс. 380 погонных м.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела



















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket