Пресс-релизы 18 февраля 2020 г. 17:28

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Mary Kay Inc. объявляет о том, что актриса и филантроп Моника Коулман стала первым лауреатом премии глобальной инициативы Pink Changing Lives

Даллас, США - 17 февраля BUSINESS WIRE - Mary Kay Inc., давний лидер в области расширения прав и возможностей женщин во всём мире, с гордостью сообщает о том, что Моника Коулман (Monique Coleman) стала первым лауреатом премии инициативы Pink Changing Lives. Pink Changing Lives - это глобальное обязательство Mary Kay продвигать людей и организации, улучшающие жизнь женщин и девочек во всём мире, которое поддержало более трёх миллионов женщин и их семей, установив партнёрские отношения с более чем 2000 организаций и пожертвовав более 15 миллионов долларов США.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200217005216/en/

Программа Mary Kay Pink Changing Lives по расширению прав и возможностей предоставляет средства организациям, занимающимся поддержкой исследований раковых заболеваний, помогающим покончить с голодом, защищающим спасшихся от домашнего насилия, делающим общество красивее и многим другим программам, расширяющим возможности женщин и девочек во всём мире. Эта программа была создана Mary Kay в 2020 году, чтобы отметить достижения влиятельных женщин со всего мира, которые меняют жизнь и историю к лучшему.

Задолго до того, как Моника Коулман впервые появилась на киноэкране в роли Тейлор МакКесси в фильме кинокомпании Уолта Диснея "Классный мюзикл", она была молодой девушкой с большими мечтами об изменении мира. Коулман выступает за улучшение социального и экономического благосостояния молодых людей, в 2010 году она была назначена представителем Организации Объединённых Наций по делам молодёжи. Будучи представителем ООН по делам молодёжи, Коулман занималась повышением осведомлённости граждан о самых серьёзных проблемах, с которыми сталкиваются молодые женщины во всём мире, включая бедность, домашнее и сексуальное насилие и нехватку образовательных ресурсов.

"Почти 16 процентам населения Земли от 15 до 24 лет", - сказала Шерил Адкинс-Грин (Sheryl Adkins-Green), директор по маркетингу Mary Kay. - "При выборе нашего первого лауреата премии инициативы Pink Changing Lives мы искали человека, который мог бы говорить за эти зачастую недостаточно представленные 1,2 миллиарда человек - особенно за подростков. Госпожа Коулман, первопроходец и неутомимая защитница молодёжи, воплощает в себе нашу миссию".

На протяжении многих лет Коулман поддерживала различные благотворительные организации, среди которых Thirst Project, She‘s The First, Global Kids, Lollipop Theater, Better Youth, WeDay, Playworks, Allstate Foundation и Girl Up Campaign Фонда ООН. Во время своего пребывания на посту представителя ООН по делам молодёжи она предприняла самостоятельную поездку по 24 странам, чтобы побудить людей к решению самых насущных проблем, стоящих сегодня перед молодёжью.

"Сегодняшние молодые девушки, особенно те, кто живёт в общинах с низким уровнем достатка, сталкиваются с беспрецедентными проблемами и в то же время с беспрецедентными возможностями", - сказала Коулман. - "Я чувствую, что самая важная работа, которую я выполняю, - это работа, которую я делаю, чтобы помогать другим, поэтому для меня большая честь получить признание Mary Kay как первого лауреата премии инициативы Pink Changing Lives. Я надеюсь, что такие компании, как Mary Kay, продолжат оказывать помощь девушкам во всём мире в раскрытии их потенциала сейчас и в будущем".

О компании Mary Kay

Будучи одной из первых женщин, "пробивших стеклянный потолок", Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) более 56 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте MaryKay.com.

*Источник: United Nations - Department of Economic and Social Affairs - Population Division. 2019

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200217005216/en/

Контакты:

Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации

marykay.com/newsroom

972.687.5332 or media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще