Определились с датой: голосование по поправкам в Конституцию РФ пройдет 22 апреля
 
Коронавирус vs туризм: ущерб российского турбизнеса оценили в 27 млрд рублей
  
Плата за возраст: в России планируют повысить налог на старые автомобили
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
24.12.19   12:45

10.12.19   09:47
 

Точка зрения
20.01.20 12:51

Специалисты по Airbus

Фото ДВФУ
Interfax-Russia.ru – Авиакомпания "Аврора" и Дальневосточный федеральный университет будут готовить технические кадры для авиации.

АО "Авиакомпания "Аврора" (входит в Группу "Аэрофлот"), запустила на базе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ, г. Владивосток, Приморский край) программу подготовки авиационных технических специалистов для обслуживания самолетов Airbus.

"Авиакомпания "Аврора" запустила совместную с ДВФУ новую практико-ориентированную программу профессиональной подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов семейства Airbus A320 категории "А". Она ориентирована на учащихся Инженерной школы вуза и рассчитана по продолжительности на один год", – сообщили в пресс-службе авиакомпании. Там же отметили, что в настоящее время пять студентов ДВФУ уже проходят в авиакомпании стажировку в должности авиамеханика.

"В рамках программы они пройдут обучение, в том числе и по авиационному техническому английскому языку, так как российские авиакомпании, в том числе и "Аврора", осуществляют перевозки на самолетах иностранного производства", – добавили в пресс-службе авиаперевозчика.

По окончанию обучения все студенты, успешно освоившие программу, получат свидетельства авиационного специалиста, что позволит им работать в сфере технического обслуживания воздушных судов семейства А320.

"Авиационные специальности особенно востребованы на Дальнем Востоке. Уверена, совместная работа ДВФУ и авиакомпании "Авроры" позволит ускорить приток высококвалифицированных кадров в важную для региона отрасль. Для самих ребят это предложение тоже интересно. Во время обучения будет идти трудовой стаж, а после успешного освоения программы есть возможность трудоустройства", – ранее отмечала директор департамента стипендиальных программ ДВФУ Наталья Спиченкова.

Как в свою очередь пояснили агентству "Интерфакс – Дальний Восток" в пресс-службе авиакомпании, в ближайшие пять лет "Аврора" собирается удвоить объем пассажирских перевозок. Для этого перевозчик планирует пополнить свой авиапарк, а вместе с ним и штат технических специалистов, обслуживающих самолеты.

"По мере пополнения авиапарка будет определяться и кадровая потребность в инженерах по техническому обслуживанию судов. Данная программа позволит нам пополнять штат технических кадров "Авроры", которые будут проходить в авиакомпании обучение и практику", – сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, трехстороннее соглашение о совместной подготовке специалистов для авиационной отрасли ДВФУ, Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и авиакомпания "Аврора" заключили на IV Восточном экономическом форуме 10 сентября 2018 года. В соответствии с этой договоренностью университет пообещал принять участие в формировании плана мероприятий по замещению кадровой потребности перевозчика до 2025 года, разработав и запустив совместно с авиакомпанией образовательные программы для подготовки и переподготовки специалистов для авиационной отрасли. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает 23 самолета, из них десять – A319, еще десять – DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6 Twin Otter.

Вместе с тем, авиационные технические специалисты могут в скором будущем понадобиться и для обслуживания самолетов еще одной дальневосточной авиакомпании, создание которой в настоящее время обсуждается в правительстве РФ. Проработать данный вопрос парламентариям поручил президент России Владимир Путин.

"Внести предложения по созданию авиакомпании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости", – говорится в поручении президента по итогам совещания с членами правительства, состоявшегося 11 декабря 2019 года.

Глава государства также поручил правительству РФ определить маршрутную сеть региональных и местных авиаперевозок с учетом аэропортов, реконструкция которых предусмотрена комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, а также потенциальный пассажиропоток по таким маршрутам.

"Определить сроки начала, объемы серийного производства, а также стоимость поставки, владения и эксплуатации воздушных судов (в том числе с российскими силовыми установками), необходимых для осуществления региональных и местных воздушных пассажирских перевозок, а также для нужд авиационной компании, указанной в пункте 1 настоящего перечня поручений", – говорится в перечне поручений.

Вместе с тем, президент России распорядился проработать вопрос организации авиасообщения в труднодоступных районах Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов; рассмотреть вопросы проектирования и запуска серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, "обратив особое внимание на объемы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и летно-технические параметры".

Еще одно поручение Путина касается снижения конечной стоимости авиационного керосина на территории ДФО и в труднодоступных районах. По оценке Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации при Минтрансе России, все российские авиакомпании закончили 2018 год с общим операционным убытком почти в 54 млрд руб. Основной причиной этого назывался резкий рост стоимости керосина: затраты на него подскочили более чем на 40%. Федеральная антимонопольная служба неоднократно обращала внимание на стоимость авиакеросина в ДФО, в частности в аэропорту Южно-Сахалинска, где работает ТЗК "Роснефти".

Все вышеуказанные поручения Путин потребовал выполнить до 31 января 2020 года. Ответственным был назначен Дмитрий Медведев, занимавший ранее пост главы правительства.

В настоящее время основным перевозчиком на Дальнем Востоке России является авиакомпания "Аврора", парк которой состоит из самолетов иностранного производства: европейских Airbus A319 и канадских DHC-8/6 Twin Otter.

При этом единственным в России серийно выпускаемым гражданским самолетом на сегодняшний день является региональный Sukhoi Superjet 100. Но ожидается, что в 2021 году корпорация "Иркут" (входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) запустит серийное производство среднемагистральных МС-21. Параллельно ОАК работает над созданием региональных Ил-114-300 и дальнемагистральных Ил-96-400-М.

Отметим, что создание новой авиакомпании для региональных перевозок в РФ обсуждалось и ранее. В частности, в конце 2018 года СМИ стало известно о таком проекте под патронажем Сбербанка и ВТБ. Впоследствии проект был приостановлен, при этом глава ВТБ Андрей Костин говорил, что интерес к созданию перевозчика какое-то время проявлял и совладелец S7 Владислав Филев. В Сбербанке со своей стороны отказались от комментариев.

"На текущем этапе комментировать данную инициативу преждевременно", – сказали "Интерфаксу" в банке.

Обозреватель Наталья Пономарева

Присоединяйтесь к Interfax–Russia в "Twitter‘е", "Вконтакте" и на "Facebook"

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  26.02.20 13:08
Создать семью
Interfax-Russia.ru – Белая медведица Аврора из парка флоры и фауны "Роев ручей" отправится в Ижевск к новому "жениху". Со своим предыдущем "сожителем" они так и не смогли обзавестись потомством.
.
  25.02.20 17:18
Здоровый союз
Interfax-Russia.ru - Россия и Китай будут вместе исследовать опасные заболевания и разрабатывать методы их лечения.
.
  21.02.20 14:13
Путь в тысячу километров
Interfax-Russia.ru – Двенадцать каюров примут участие в традиционной камчатской гонке на собачьих упряжках "Берингия-2020". Победитель получит 3 млн рублей.
.
  20.02.20 13:35
Упал после взлета
Interfax-Russia.ru – Пять человек пострадали в результате жесткой посадки самолета Ан-2 в Магадане. Возбуждено уголовное дело.
.
  18.02.20 15:03
В начале пути
Interfax-Russia.ru – Изыскательные работы для строительства моста через реку Лена начались в Якутии.
.
  14.02.20 13:38
Вернулись домой
Interfax-Russia.ru – Двух братьев, брошенных в столичном аэропорту "Шереметьево", вернули матери. Отец мальчиков задержан, с ним работают следователи.
.
  12.02.20 15:02
"Дочка" у "дочки"
Interfax-Russia.ru – Минтранс РФ поддержал предложение о создании авиакомпании для жителей Дальнего Востока на базе "Авроры".
.
  10.02.20 19:07
Отдых по-курильски
Interfax-Russia.ru - Всесезонный горный курорт с термальной лагуной откроют на курильском острове Итуруп.
.
  07.02.20 16:40
Торговля идет
Interfax-Russia.ru – Китай, несмотря на коронавирус, остается главным торговым партнером России на Дальнем Востоке. Перебоев с экспортом и импортом основных видов продукции нет.
.
  05.02.20 14:50
Сохранить выгоду
Interfax-Russia.ru – Власти РФ обещают не допустить роста цен на жилье на Дальнем Востоке после запуска льготной ипотеки под 2%.


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket