Обратно на родину: еще трое моряков с задержанного в Корее судна "Палладий" вернулись в Россию
 
Налоговый вопрос: НДФЛ для малоимущих граждан России не отменят в ближайшие полгода
  
В масштабах страны: реновацию жилья могут провести по всей стране
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
16.01.19   06:17

15.01.19   09:46
 

Точка зрения
17.07.13 15:38

Путь на остров

Фото ИТАР-ТАСС
Interfax-Russia.ru – Два авиамаршрута между Сахалином и материковой частью ДФО получат федеральное субсидирование. Также остров с "большой землей" свяжут два новых парома.

Министерство транспорта РФ вплотную занялось развитием транспортной инфраструктуры Сахалинской области. В частности, речь идет о сообщении между материковой частью Дальневосточного федерального округа (ДФО) и островом Сахалин, попасть на который можно только по воде или по воздуху.

В первом случае Сахалин с материковой частью России связывает паромная переправа Холмск - Ванино. Перевозки на ней осуществляет ОАО "Сахалинское морское пароходство".

"Паромный флот компании состоит из четырех паромов типа "Сахалин". При их помощи ежедневно на остров Сахалин с материка доставляются грузы различного рода, в том числе автомобили и железнодорожные вагоны. Также три из четырех паромов (Сахалин 7, Сахалин 8 и Сахалин 9) осуществляют перевозку пассажиров", - сообщил Interfax-Russia.ru ведущий консультант отдела автомобильного, морского и железнодорожного транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Михаил Носков.

В настоящее время, по данным министра транспорта РФ Максима Соколова, которые он привел на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным в Южно-Сахалинске, на паромную переправу Холмск-Ванино приходится 75% всех грузовых перевозок на Сахалине. Кроме того, в среднем в течение года три парома перевозят более 60 тысяч пассажиров.

"Проезд пассажиров осуществляется на верхней палубе в двухместных, четырехместных каютах и каютах "люкс" и на пассажирской палубе в двухместных, четырехместных и восьмиместных каютах. В летний период (с 15 мая по 15 октября) допускается также проезд пассажиров на сидячих местах на верхней палубе", - сообщила пресс-служба ОАО "Сахалинское морское пароходство".

В компании уточнили, что паром между портами Ванино и Холмск идет около 14 часов. В течение всего рейса для пассажиров работают кафе, видеосалоны и душевые. В стоимость проезда (от 1 тыс. до 3 тыс. рублей в одну сторону) входит одноразовое горячее питание.

Тем временем, по данным министра транспорта РФ Максима Соколова, в будущем паромный парк переправы Холмск - Ванино пополнится двумя новыми грузопассажирскими паромами.

"До 2018 года предусматривается строительство двух паромов (для перевозки железнодорожных вагонов и автомобилей) за счет средств федерального бюджета с объемом финансирования более 5,5 млрд рублей. В этом году мы закончим проектирование паромов. Также планируется реконструкция береговых сооружений в порту Холмск с объемом федерального финансирования в размере 1 млрд рублей", - сказал министр.

По его словам, действующие паромы, хоть их регулярно и модернизирует Сахалинское морское пароходство, уже давно устарели. Так, Сахалин-7 был построен в 1982 году, Сахалин-8 – в 1985 году, Сахалин-9 – в 1986 году, а самый молодой из них - Сахалин-10 – в 1992 году.

Также министр сообщил, что до 2020 года в рамках стратегии развития транспортной инфраструктуры и госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона в развитие портовой инфраструктуры Сахалинской области планируется вложить около 22 млрд рублей, в том числе 3 млрд рублей из средств федерального бюджета.

В частности, в порт Набиль для обслуживания шельфовых проектов предполагается вложить 7,5 млрд рублей, в том числе 800 млн рублей из федерального бюджета. В районе бухты Изыльметьева в Углегорском районе будет построен новый морской угольный терминал стоимостью 12 млрд рублей, из них 200 млн рублей выделит федеральный бюджет. Для увеличения объемов каботажных перевозок потребуется реконструкция инфраструктуры, в том числе увеличение мощностей по переработке контейнеров и генеральных грузов, в портах Курильских островов и юга Сахалина.

Еще один способ добраться с материка на Сахалин и обратно – воспользоваться услугами авиаперевозчика. Как сообщил Interfax-Russia.ru специалист отдела дорожного хозяйства и воздушного транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Алексей Глауб, в настоящее время с острова Сахалин можно улететь в пять городов материковой России: Благовещенск, Владивосток, Новосибирск, Хабаровск и Москву.

"Также из аэропорта Южно-Сахалинска можно улететь в Японию, Корею и Китай", - добавил он.

В пресс-службе аэровокзала Interfax-Russia.ru сообщили, что в настоящее время аэропорт ОАО "Южно-Сахалинск" является крупнейшим аэропортом в Сахалинской области. Его пропускная способность - более 800 человек в час. В день он обслуживает от 34 до 40 рейсов.

"За первые шесть месяцев текущего года в аэропорт "Южно-Сахалинск" прибыло 191 тыс. 35 пассажиров, из них на международных рейсах – 28 тыс. 801 человек; вылетело 194 тыс. 667 пассажиров, из них на международных сообщениях – 28 тыс. 441 человек", - сообщила пресс-служба аэропорта.

В итоге, в первом полугодии 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года) в островном аэропорту общий пассажиропоток увеличился на 6% (общее количество обслуженных пассажиров – 385 тыс. 702 человека); общий тоннаж самолетовылетов увеличился на 9,6%.

Такое увеличение пассажиропотока связано, в том числе, и с тем, что в настоящее время действует программа субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока в центральную часть России для инвалидов, пенсионеров и студентов. В этом году в программу попали два направления авиасообщения между Сахалином и материковой частью ДФО.

"В Сахалинской области под субсидирование попали перевозки в Москву и Санкт-Петербург. Но с апреля этого года начала действовать еще одна программа, которая включает субсидирование авиаперевозок по маршруту Южно-Сахалинск - Благовещенск (Амурская область). Третья аналогичная программа стартовала 15 июля, это субсидирование на Дальнем Востоке региональных маршрутов протяженностью в одном направлении не более 1,8 тыс. км. Для Сахалина по этой программе будет субсидироваться маршрут Ноглики (север Сахалина) - Хабаровск", - пояснил Максим Соколов.

Он также сообщил, что сейчас завершается передача всех семи аэропортов Сахалинской области, в том числе международного аэропорта "Южно-Сахалинск", в областную собственность, что позволит развивать их за счет средств регионального бюджета и частных инвестиций. По информации чиновника, на эти цели предполагается привлечь около 8 млрд рублей.

"Одной из проблем развития авиационных перевозок является обновление парка воздушных судов. В этой части мы утвердили программу субсидирования лизинговых платежей для развития региональной авиации, за первое полугодие в РФ по этой программе приобрели 18 самолетов, в прошлом году - 26", - сообщил министр.

По его данным, в эту программу планируется включить также самолеты "Суперджет", Ан-148, и по ней планируется обновить авиапарк ДФО, в том числе Сахалинской области.

Соколов добавил, что Сахалинская область - единственный в РФ островной регион, где более 90% пассажирских перевозок осуществляется именно воздушным транспортом.

Тем временем, на пороге реализации находится еще один грандиозный проект по развитию транспортной инфраструктуры Сахалинской области. В данном случае речь идет о создании железнодорожного мостового перехода между Сахалином и материковой частью ДФО, который планируется построить в самом узком месте Татарского пролива. Предполагается, что мост станет элементом будущей 580-километровой железной дороги, которая соединит село Селихино (Хабаровский край) и поселок Ныш (Сахалинская область).

Первоначально начать реализацию проекта планировалось в 2015 году, однако ввиду его особой значимости губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин предложил министру транспорта РФ Максиму Соколову приступить к строительству уже в 2014 году.

"Проект должен взять старт уже в следующем году, а не в 2015, как планировалось ранее", - считает глава региона.

По словам Хорошавина, в перспективе проект может стать частью другого - более крупного проекта - "по новому транспортному соединению Востока и Запада, что принесет серьезные прибыли как стране, так и островному региону".

"Министр транспорта РФ поддержал данную позицию. Кроме того, ранее о необходимости строительства в ближайшие годы мостового перехода "Сахалин-материк" заявлял министр РФ по развитию Дальнего Востока - полномочный представитель президента РФ в ДФО Виктор Ишаев", - сообщила пресс-служба областного правительства.

Также на встрече с Соколовым сахалинский губернатор поднял проблемный вопрос о морском транспортном сообщении между Сахалином и Курильскими островами. По информации областного правительства, в настоящее время пассажирские перевозки на острова Шикотан, Кунашир, Итуруп осуществляет один теплоход - "Игорь Фархутдинов". Региональные власти заинтересованы в приобретении для этих целей еще одного судна, однако на рынке мало достойных судов. В этой связи губернатор предложил проработать вопрос с федеральными структурами по строительству морских судов для пассажирских перевозок курильчан.

Обозреватель Наталья Пономарева

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в "Twitter‘е", "Вконтакте" и на "Facebook"

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  17.04.19 14:05
Маневр с последствиями
Interfax-Russia.ru - Власти южнокорейского Пусана конфисковали приморское судно Seagrаnd, протаранившее один из мостов города.
.
  16.04.19 13:36
Вернулись домой
Interfax-Russia.ru – Еще трое моряков с задержанного в Корее российского судна "Палладий" вернулись домой.
.
  12.04.19 12:05
Вернут в океан
Interfax-Russia.ru – Косатки и белухи из китовой тюрьмы могут жить на воле – такой вывод сделала команда Кусто после наблюдения за животными.
.
  10.04.19 17:27
Полтора десятка за взятку
Interfax-Russia.ru – Экс-мэр Владивостока Пушкарев осужден на 15 лет колонии и приговорен к штрафу в 500 млн рублей. Этот приговор может стать одним из самых "жестких" среди дел о коррупции.
.
  10.04.19 12:55
Долгожданный прирост
Interfax-Russia.ru – Специалисты зафиксировали рост популяций амурского тигра и дальневосточного леопарда в приморском национальном парке "Земля леопарда".
.
  05.04.19 13:31
Китовое реалити
Interfax-Russia.ru - Ученые установят видеонаблюдение за косатками и белухами из "китовой тюрьмы".
.
  04.04.19 13:35
Эксперт спешит на помощь
Interfax-Russia.ru – Сын знаменитого океанолога Кусто прибыл в Россию, чтобы помочь косаткам и белухам из "китовой тюрьмы".
.
  01.04.19 14:08
Технологии для здоровья
Interfax-Russia.ru – Приморские биотехнологи разработали витаминный напиток на основе тихоокеанской медузы и цитрусовых.
.
  28.03.19 21:45
Вменяют мошенничество
Interfax-Russia.ru – Экс-губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева задержали в Москве по подозрению в хищении средств у "Роснефти", когда он был одним из топ-менеджеров компании.
.
  28.03.19 17:00
В тюрьму за кота
Interfax-Russia.ru – Жителя Николаевска-на-Амуре приговорили к году лишения свободы за убийство кота. Однако зоозащитники сомневаются, что приговор вступит в силу.


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket