Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
 
На пути строительства: Европарламент утвердил резолюцию против "Северного потока-2"
  
В прямом эфире: российские космонавты взяли пробы с отверстия в обшивке "Союза"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
13.11.18   06:54

04.10.18   11:43

28.09.18   17:35
 

Точка зрения
07.11.17 14:47

Не успел вернуться

© РИА Новости. Дмитрий Скрябин
Interfax-Russia.ru – Самолет Ан-2 разбился в районе поселка Экимчана Амурской области. Причины его падения выясняет следствие.

Ан-2, выполнявший частный рейс в Хабаровский край, разбился 7 ноября в районе поселка Экимчана Амурской области.

"Самолет летел заказным рейсом в село Удское Хабаровского края. Я сама сейчас была на месте аварии, там работают все оперативные службы, в том числе МЧС, полиция, администрация аэропорта Экимчан. Самолет, как меня проинформировали на месте, взлетел, сделал круг и, видимо, по причине какой-то поломки развернулся, чтобы сесть обратно на взлетно-посадочную полосу", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" исполняющая обязанности главы Селемджинского района Амурской области Лариса Асадчая.

По ее словам, пилоты не дотянули до взлетно-посадочной полосы всего каких-то 100 метров, и самолет упал между домами. В момент крушения на борту воздушного судна находилось оба пилота.

"Просто повезло, что не упал на дома. Один член экипажа успел выскочить, а второй был в самолете, когда тот загорелся", - отметила Асадчая.

В результате один пилот погиб, второй - отделался незначительными травмами.

"Выживший член экипажа осмотрен медиками, госпитализация не потребовалась. Он получил незначительные травмы. Представителей авиакомпании, которая арендовала самолет, на месте пока нет. К нам из областного центра по перевалам ехать 12 часов, а тем же Ан-2 лететь три часа. Так что мы их скоро не ждем", - сообщила собеседница агентства.

Как в свою очередь уточнили в Амурском центре гражданской защиты и пожарной безопасности, разбившийся самолет принадлежал компании "Зодиак Групп".

"Самолет принадлежал компании "Зодиак Групп" (г. Владивосток), на момент падения он находился в аренде у авиакомпании "Дальтрансайро". По предварительным данным, сразу после взлета у самолета выявилась неисправность, и пилот принял решение посадить самолет, но не дотянул до взлетно-посадочной полосы и упал в 600 метрах от нее", - сообщили в Амурском центре гражданской защиты и пожарной безопасности.

В региональном управлении МЧС РФ подтвердили информацию о том, что самолет загорелся.

"В результате жесткой посадки самолет загорелся. На месте происшествия работали сотрудники пожарной части N50, самолет потушен. В Главном управлении МЧС России по Амурской области развернут оперативный штаб для сбора и анализа поступающей информации и координации действий", - отметили в ГУ МЧС по Приамурью.

При этом в компании "Зодиак Групп" агентству "Интерфакс - Дальний Восток" не подтвердили и не опровергли информацию о том, что разбившийся самолет принадлежит их предприятию.

Тем временем, крушением Ан-2 в районе поселка Экимчана заинтересовались правоохранительные органы.

"По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека), проводятся следственные действия", - сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в Благовещенской транспортной прокуратуре.

На место происшествия выехали Благовещенский транспортный прокурор, руководитель Амурского следственного отдела Восточно-Сибирского СУ на транспорте СК РФ, а также транспортная полиция.

"Установлено, что самолет Ан-2 RA - 02305, рейс HR 9001, принадлежавший "Дальтрансаэро" на правах аренды (арендодатель - ООО "Зодиак Групп"), вылетел в 8:45 местного времени. Примерно через 10 минут после взлета в самолете послышался гул, двигатель работал нестабильно, с хлопками", - сказал представитель Благовещенской транспортной прокуратуры.

По всей видимости, как сообщили в прокуратуре, отказал двигатель, и самолет, не долетев до взлетно-посадочной полосы аэропорта Экимчан, резко пошел на снижение и жестко приземлился в районе Покровского ключа.

"При приземлении воздушное судно получило серьезные повреждения, в итоге возник пожар. Подоспевшие сотрудники аэропорта извлекли командира воздушного судна А.Карнауха, командир-инструктор С.Кошевой погиб, получив значительные ожоги. Пассажиров на борту самолета не было", - отметили в Благовещенской транспортной прокуратуре.

Между тем, как сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" директор аэропорта Экимчан Владимир Семенов, пилоты Ан-2, которые совершили жесткую посадку в районе поселка Экимчан Амурской области, старались увести самолет от жилых домов.

"Никаких опасений лично мне о неисправности самолета экипаж не выказывал. Времени сообщить диспетчеру о проблемах на борту у них явно не было. Очевидцев было много, и я в том числе видел, как разворачивались события. Самолет быстро начал терять высоту, было слышно, что перебои в двигателе. Видно, они тянули самолет как могли, чтобы не упасть на дома. Там постройки буквально в 50 метрах", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" директор аэропорта Экимчан Владимир Семенов.

По его словам, оба пилота – жители Амурской области. Выживший летчик Андрей Карнаух родом из Благовещенска, погибший Сергей Кошевой - из города Зея.

"Когда подбежали те, кто оказался рядом с местом жесткой посадки, самолет уже загорался. Успели быстро вытащить одного из пилотов, а второй был без сознания. Если бы пламя разгорелось не так быстро, его бы тоже вытащили", - заметил собеседник агентства.

По его словам, 8 ноября в Экимчан должна прибыть специальная авиационная комиссия из Москвы.

"В соответствии с российским воздушным законодательством, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе", - сообщается на сайте Международного авиационного комитета.

Между тем, как полагают в СК РФ, Ан-2 мог разбиться не только из-за технической неисправности, но также из-за ошибки экипажа.

"В качестве основных причин катастрофы следствие рассматривает техническую неисправность воздушного судна, нарушения в действиях экипажа и неблагоприятные погодные условия", - сообщили в СК РФ.

Следователи уже изъяли всю необходимую документацию у авиакомпании, касающуюся воздушного судна и его полета.

"Также назначена судебно-медицинская экспертиза для установления причины смерти и характера телесных повреждений погибшего члена экипажа", - отметили в СКР.

По данным следствия, самолет упал около 9:05 по местному времени. После взлета, не набрав высоту, он "столкнулся с деревьями и земной поверхностью вблизи жилых домов поселка Экимчан". Воздушное судно полностью уничтожено.

Ан-2, который также называют "Аннушка" и "Кукурузник" - это легкий советский многоцелевой самолет. Сегодня его используют в сельском хозяйстве, а также для перевозки пассажиров и грузов. Этот тип самолета также состоит на вооружении ВВС ряда стран мира. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 60 лет.

Обозреватель Наталья Пономарева

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в "Twitter‘е", "Вконтакте" и на "Facebook

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  11.12.18 15:09
Столичный статус
Interfax-Russia.ru – Дальневосточную столицу перенесут из Хабаровска во Владивосток. Идею руководства Приморья поддержал президент РФ.
.
  04.12.18 14:14
В ожидании бури
Interfax-Russia.ru – Новый циклон со снегом и ураганным ветром подходит к берегам Камчатки.
.
  03.12.18 14:56
Доступны для освоения
Interfax-Russia.ru – Правительство РФ намерено включить Забайкалье и Бурятию в программу "Дальневосточный гектар".
.
  29.11.18 14:17
Погиб под завалами
Interfax-Russia.ru – Машинист комбайна погиб при обрушении породы на шахте "Денисовская" ГК "Колмар" в Якутии.
.
  21.11.18 12:14
Ниже ноля
Interfax-Russia.ru – Первый в этом сезоне снегопад прошел в Приморье. Осадки не вызвали серьезных ЧС в регионе.
.
  16.11.18 14:51
В поисках решения
Interfax-Russia.ru – Россия и Япония возобновили диалог по мирному договору.
.
  15.11.18 13:52
Сдали нервы
Interfax-Russia.ru – Возбуждено уголовное дело после избиения учительницей школьника в Комсомольске-на-Амуре.
.
  09.11.18 13:13
За бандитские привилегии
Interfax-Russia.ru - Сотрудники колонии, в которой содержится Цеповяз, стали фигурантами уголовного дела.
.
  08.11.18 14:42
За крабов и икру
Interfax-Russia.ru – Цеповяза из краснодарской банды "Цапков", осужденного за убийства, после скандала с фотографиями поместили в штрафной изолятор.
.
  07.11.18 13:53
По спеццене
Interfax-Russia.ru – ФАС проверит законность снижения цен на рыбу в Приморье.


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket