Москва. Один день 1 декабря 2018 г. 06:00

Москва. Один день. 30.11.2018



Собянин произвел ряд кадровых назначений в руководстве органов власти Москвы

30 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр Москвы Сергей Собянин своими распоряжениями произвел ряд кадровых назначений в руководстве органов исполнительной власти столицы.

Так, согласно документам, опубликованным на сайте столичной мэрии, Татьяна Шаршавицкая, работавшая директором Одинцовского парка культуры и отдыха, назначена заместителем председателя комитета по туризму Москвы; глава управы Можайского района столицы Сергей Девятов покинул свой пост, заняв должность заместителя префекта Западного административного округа; Сергей Яровенко стал главой управы района Северное Медведково.

Кроме того, распоряжениями С.Собянина на свои должности вновь переназначены первый замглавы департамента торговли и услуг Иван Зубцов, первый зампрефетка Зеленоградского округа Алексей Михальченков и первый заместитель префекта Юго-Восточного административного округа Людмила Митрюк.



Директор театров Маяковского и Et Cetera Ошарин перешел на работу в правительство Москвы

30 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о назначении Леонида Ошарина заместителем руководителя департамента культуры столицы, сообщили "Интерфаксу" в городской администрации.

До последнего времени Л.Ошарин работал директором московских театров им.Маяковского и Et Cetera.

"С Л.Ошариным на посту замглавы департамента культуры заключен служебный контракт на срок полномочий мэра", - сказал собеседник агентства.

Л.Ошарин работал с 2005 года директором театра Et Cetera, а с 31 декабря 2011 года по совместительству занял пост директора Московского академического театра им.Маяковского.



Станцию Карачарово Горьковского направления МЖД откроют до конца года

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Работы по возведению новой станции Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги (МЖД) близки к завершению, ее открытие планируется до конца текущего года, заявил журналистам в пятницу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"На сегодня завершается строительство второй и третей пассажирских платформ Карачарово. В целом готовность нового железнодорожного объекта оценивается в 96%. Открытие остановочного пункта в полном объеме планируется в конце этого года", - сказал М.Хуснуллин.

Он напомнил, что в октябре состоялся технический запуск движения на новой станции.

"Тогда был открыт пешеходный тоннель и первая пассажирская платформа", - добавил заммэра.

Глава стройкомплекса пояснил, что новая платформа Карачарово строится в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК) - с нее можно пересесть на станцию "Нижегородская". В перспективе платформа войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская", который станет одним из крупнейших в столице.

ТПУ "Рязанская" располагается на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и МЦК. Основой узла станут две строящихся станции "Нижегородская" Кожуховской и Большой кольцевой линии метро, а также одноименная станция МЦК. Кроме того, ТПУ объединит платформу Горьковского направления железной дороги и наземный общественный транспорт. Частью узла также станут наземные перехватывающие парковки.



Реконструкция Дмитровского путепровода начнется летом 2019 года

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Реконструкция путепровода на Дмитровском шоссе в районе железнодорожной платформы Петровско-Разумовская начнется летом 2019 года, сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

"К реконструкции Дмитровского путепровода планируем приступить летом 2019 года. В настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Андрея Бочкарева.

Путепровод, расположенный на Дмитровском шоссе в районе ж/д платформы Петровско-Разумовская, был построен в 1965 году. Его протяженность составляет 310,6 метра.

Длина нового путепровода составит 340 метров. Путепровод будет обеспечивать движение автотранспорта по четырем полосам в каждом направлении. Во время производства работ будут полностью заменены опоры и пролетные строения. Реконструкция будет производиться без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе. Для проезда будет возведен временный путепровод, который демонтируют после реконструкции.

Также в процессе реконструкции планируется удлинение на 8 метров подземного пешеходного перехода на Дмитровском шоссе, реконструкция 1,5 км прилегающей улично-дорожной сети, в том числе реконструкция съездов на улицу Валаамская и на улицу Линии Октябрьской железной дороги.

Как сообщалось, в Москве реализуется программа строительства и обновления путепроводов через железнодорожные пути. За последние четыре года построено пять новых путепроводов, еще семь объектов полностью реконструированы.



Юго-Восточную хорду построят до конца 2025 года

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Новую скоростную московскую магистраль - Юго-Восточную хорду - планируется построить в три этапа до конца 2025 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Первый участок Юго-Восточной хорды от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом планируется запустить до конца 2020 года", - сказал М. Хуснуллин журналистам в пятницу.

По его словам, на этом участке появятся три развязки и два путепровода через железнодорожные пути Казанского и Горьковского направлений.

"Вторую часть хорды - от Рязанки до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом планируется сдать до конца 2023 года. Здесь планируется возвести эстакаду над Грайвороновской улицей, а также развязки с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку в створе Шоссейной улицы", - отметил заммэра.

По его словам, последний участок магистрали с выходом на "новую" Москву и развязками с МКАД, Варшавским и Симферопольским шоссе, улицей Подольских Курсантов и пересечениями с Курским и Павелецким направлениями железных дорог планируется достроить до конца 2025 года.

М.Хуснуллин сообщил, что протяженность хорды на участке от шоссе Энтузиастов до "новой" Москвы составит 36 км, из которых 11 км приходятся на уже существующую улично-дорожную сеть. Она пройдет через десять районов Москвы и пересечет пять существующих магистралей. Новая магистраль призвана восполнить дефицит поперечных связей в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена, поскольку здесь существует множество преград как естественного, так и искусственного происхождения. Кроме того, Юго-Восточная хорда критично важна для связи с новыми территориями Москвы.

Ранее глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщал, что на строительство Юго-Восточной хорды в Москве будет выделено более 110 млрд рублей. "В Адресной инвестиционной программе города на все виды работ по Юго-Восточной хорде сегодня заложено более 110 млрд рублей. Это максимальная сумма для реализации проекта, которая может быть снижена в ходе проведения конкурсов и торговых процедур на отдельные участки", - отмечал А.Бочкарев.



В Москве подготовили около 400 водителей электробусов, но на линии пока работает только 19 таких машин

30 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - К настоящему времени порядка 400 водителей троллейбусов и автобусов прошли переподготовку в учебно-курсовом комбинате ГУП "Мосгортранс" для управления электробусами, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия в пятницу.

"Чтобы водитель смог управлять электробусом, ему нужно пройти переобучение и сдать экзамены на категорию D. Обеспечить проезд наших пассажиров на транспорте нового поколения уже готовы порядка 400 действующих водителей троллейбусов и автобусов, при этом около ста из них - женщины", - рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что в настоящее время электробусы работают пока только на одном маршруте - N73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева, на котором задействовано 19 машин.

"Электробусы заряжаются на точках пополнения энергии, расположенных на конечных станциях маршрута, и в парке перед выходом на линию. Зарядка батарей занимает в среднем 6-8 минут", - отметили в пресс-службе.

Между тем, производители КамАЗ и ГАЗ до конца марта 2019 года должны поставить по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Первые электробусы с пассажирами в Москве были запущены 1 сентября.



Канатная дорога в Лужниках работает в штатном режиме

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Канатная дорога в Лужниках, работа которой была приостановлена из-за атаки хакеров, работает в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московской канатной дороги (МКД).

"С 30 ноября 2018 года Московская канатная дорога работает в штатном режиме", - сказали в пресс-службе в пятницу.

29 ноября специалисты провели диагностику всех систем в рамках тестовых мероприятий для запуска дороги. "По итогам диагностики был подтвержден плановый график работы канатной дороги", - отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что 28 ноября в работе канатной дороги в Лужниках произошел сбой, который был связан с атакой на серверы предприятия.

"Сотрудники МКД, обнаружив это, приостановили движение дороги, после чего оперативно высадили всех пассажиров на станциях назначения, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров", - пояснили в пресс-службе.

Канатная дорога, связавшая Лужники и Воробьевы горы, начала работать 27 ноября. На пути следования расположено три станции: "Воробьевы горы" на улице Косыгина, "Новая лига" на Воробьевской набережной и "Лужники" на Лужнецкой набережной.

Планировалось, что канатная дорога будет открыта для пассажиров с 12:00 до 20:00. Сообщалось также, что до 24 декабря проезд по канатке будет бесплатным.



МФК с апартаментами ввели в эксплуатацию в центре Москвы

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Многофункциональный комплекс с апартаментами в центре Москвы между Садовнической набережной и Садовнической улицей ввели в эксплуатацию, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Общая площадь здания составляет почти 30 тыс. кв. метров, из которых на апартаменты и другие нежилые помещения приходится чуть более 15,5 тыс. кв. метров, на паркинг - 8425 кв. метров.

На первом этаже здания находятся десять помещений коммерческого и бытового назначения площадью около 1700 кв. метров. Два подземных уровня занимает паркинг на 155 машиномест. На остальных этажах разместились 113 апартаментов для кратковременного и долгосрочного проживания.

В рамках реализации проекта инвестор - АО "Интеко" - за счет собственных средств благоустроил часть территории Соловецкого подворья.

Строительство многофункционального комплекса с апартаментами осуществлено в рамках принятой в 2011 году градостроительной политики правительства Москвы по качественному улучшению городской среды.



Два дома в проблемном ЖК "Ново-Никольское" введены в эксплуатацию

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Застройщик ЖК "Ново-Никольское" в Троицком административном округе Москвы получил разрешения на ввод в эксплуатацию двух многоэтажных домов, сообщила в пятницу пресс-служба Москомстройинвеста.

Как отмечается, дома расположены по адресу: поселение Первомайское, деревня Ивановское, ул. Семена Гордого.

"В ближайшее время более 140 семей получат ключи от своих квартир", - приводятся в сообщении слова председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева.

Как сообщалось, строительство ЖК "Ново-Никольское", в состав которого вошли таунхаусы, многоквартирные дома, детский сад и школа, началось в "новой" Москве в 2012 году. Проект финансировался за счет дольщиков и Сбербанка. Спустя некоторое время стройка остановилась из-за конфликта между соучредителями застройщика.



Недострой "СУ-155" в Чертаново будет готов к концу 2019 года

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Строительно-монтажные работы на объекте "СУ-155" в Северном Чертанове будут завершены в декабре 2019 года, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста по итогам выездного совещания на стройплощадке.

По словам представителя ООО "РК Строй", которое занимается достройкой объекта, в декабре 2019 года планируется завершить все строительно-монтажные работы и получить заключение о соответствии. Ввод объекта в эксплуатацию состоится в первом квартале 2020 года.

В ходе совещания также стало известно, что 26 ноября "РК Строй" подало заявку в Мосгостройнадзор для получения разрешения на строительство объекта, срок рассмотрения которой составляет семь дней.

Ранее РК Строй" получило от Мосгосэкспертизы положительное заключение по проекту.

В свою очередь представитель инициативной группы граждан обратился с просьбой предоставить график производства работ и установить камеры видеонаблюдения на объекте. В "РК Строй" заверили, что график работ будет передан инициативной группе граждан в ближайшее время. На объекте также будут установлены камеры видеонаблюдения.

Холдинг "СУ-155" прекратил строительство около 130 жилых домов в 14 регионах России, от его действий пострадали почти 30 тыс. дольщиков. Санацией застройщика и достройкой большинства объектов занимается банк "Российский капитал".

В Москве было выявлено шесть проблемных адресов "СУ-155" - район Северное Чертаново, корп. 2АБВ; г.о. Щербинка, ул. Железнодорожная, д.39, корп. 1,2; ул. Бочкова, вл. 11а, корп. 15, 23; район Фили-Давыдково, мкрн 69, корп. 2; район Новые Черемушки, кв. 10 С, корп. 8; район Нагатино-Садовники, мкрн 1, корп. 29Б.



Один из крупнейших в России дата-центр введен в эксплуатацию в Зеленограде

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию научно-производственного комплекса "Системные решения ЦИСКО" в Зеленограде, сообщила в пятницу пресс-служба ведомства.

Как отмечается, комплекс площадью 18,9 тыс. кв. метров построен на территории технополиса "Москва". В нем расположились административно-офисное здание и здание центра обработки данных с машинным залом и техническим блоком.

"Это будет один из самых крупных дата-центров в России для хранения и обработки информационных массивов", - отметили в пресс-службе.

Комплекс возведен за счет средств инвестора. Застройщиком проекта выступило ООО "ГДЦ Энерджи Групп".



Новый метод остановки кровотечения впервые применили в московской больнице

30 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Травматологи городской клинической больницы N1 имени Пирогова разработали оригинальную методику остановки тяжелых кровотечений и впервые применили ее на практике, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента здравоохранения Москвы в пятницу.

"Первым пациентом, которому провели остановку кровотечения таким методом, стал 26-летний мужчина, упавший с третьего этажа. Мужчине необходимо было остановить внутритазовое кровотечение. Обычно это делают с помощью специальных кровоостанавливающих материалов (салфеток), которые зашиваются на несколько дней, а затем извлекаются. Но, по словам специалистов, это довольно травматичный способ, нередко сопряженный с дополнительной кровопотерей", - сказал собеседник агентства.

По его словам, врачи приняли решение впервые применить новый метод остановки кровотечения: через небольшой разрез по передней поверхности живота в полость таза, за брюшину они установили два баллонных катетера, которые затем наполнили физиологическим раствором. Раздувшись, баллон прижал пострадавший сосуд и остановил кровотечение. Через три дня баллон извлекли и выполнили пациенту окончательную стабилизацию тазового кольца.

В пресс-службе отметили, что перед применением на практике новой методики, была проведена большая подготовительная работа для того, чтобы запатентовать и применить эту технологию, убедившись в ее надежности и безопасности с использованием диагностики КТ (компьютерная томография) и МРТ (магнитно-резонансная томография).

Первая операция по новой щадящей методике, проведенная пациенту в Первой градской, прошла без осложнений, пациент идет на поправку и занимается лечебной физкультурой.



Последняя ноябрьская ночь в столичном регионе стала самой морозной с начала осени

30 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В столичном регионе последняя ноябрьская ночь стала самой морозной с начала осени, на базовой городской метеостанции на ВДНХ температура опускалась до минус 13,4 градусов, сообщили "Интерфаксу" в метеобюро Москвы и области.

"На станции на ВДНХ, по которой ведется летопись московской погоды, температура опустилась до минус 13,4 градусов. Прежний минимум там отмечен сутками ранее - минус 10,1 градуса", - уточнил собеседник агентства.

Заметно холоднее, по его словам, ночью было в Московской области. Так, в Черустях мороз окреп до минус 18,7 градусов, в Одинцовском районе - до 17,6 градусов, в Ново-Иерусалиме - 17,9 градусов, в Наро-Фоминске - 17 градусов. При этом в центре Москвы впервые за осень температура опустилась ниже 10-градусной отметки, достигнув 10,7 градусов, а в районе Тушино воздух остыл до минус 15 градусов.



Ремонт светомузыкального фонтана в парке Горького завершится весной

30 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Ремонт первого городского светомузыкального фонтана в парке имени Горького начался 1 октября и завершится к весне 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

"К началу нового сезона полностью преобразится светомузыкальный фонтан в парке Горького, открытый в 1980 году, накануне Московской Олимпиады. Это сложнейшее инженерно-техническое сооружение с системами гидравлики, светотехники, электроники и акустики", - сказал П.Бирюков журналистам в пятницу.

Площадь чаши фонтана - 3,6 тыс. кв. метров, объем воды в установке - 2,7 тыс. кубометров. Главный водяной гейзер взмывает вверх на высоту 28 метров.

Фонтан может работать в стационарном, струйно-музыкальном и цветовом струйно-музыкальном режиме.

"Светомузыкальный фонтан работает в парке уже почти 40 лет, за такое продолжительное время появились дефекты: трещины, нарушения гидроизоляции, просадка чаши фонтана. Кроме того, требуются работы по ремонту насосного оборудования", - пояснил заммэра.

По его словам, в ходе ремонта комплекса предстоит заменить железобетонную плиту дна чаши фонтана, кабели, конструкции подводной подсветки и светильники, усилить гидроизоляцию установки, переложить гранитную облицовку парапета, установить новые форсунки.

П.Бирюков добавил, что все ремонтные работы планируется завершить к началу сезона фонтанов, который в Москве традиционно открывается в конце апреля.



"Хордовое" кольцо Москвы планируется замкнуть в 2023 году

30 ноября. ИНТЕРФАКС - Новое транспортное кольцо Москвы, образованное Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хордами и Южной рокадой, планируется замкнуть в 2023 году, заявил журналистам в пятницу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Строящиеся три хорды и рокада образуют в Москве полноценное транспортное кольцо. С учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали общая протяженность всего проекта - 133 км. Это сопоставимо с МКАД, длина которого составляет 109 км, и в три раза больше протяженности Третьего транспортного кольца, составляющей 35 км", - сказал М.Хуснуллин.

При этом он отметил, что значительную часть нового кольца составляют искусственные транспортные сооружения - всего их в проекте более 150.

"Реализация проекта идет в сложных условиях плотной городской застройки. На сегодня Северо-Западная хорда почти готова, Северо-Восточная - готова на две трети, Южная рокада находится в активной стройке, а Юго-Восточная хорда - в проектировании. Хордовое кольцо замкнется в 2023 году", - пояснил заммэра.

Глава стройкомплекса подчеркнул, что полностью достроить все дорожные сооружения проекта, с учетом участка Юго-Восточной хорды в "новой" Москве, планируется до конца 2025 года.

Ранее М.Хуснуллин заявлял, что четвертое транспортное кольцо Москвы сформируют около 300 км строящихся хордовых магистралей.

"В рамках строительства Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады появится около 300 км дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов", - говорил он.

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в этом году в Москве построено рекордное число искусственных дорожных сооружений.

"В этом году было построено 127 км дорог и 55 искусственных сооружений. Можно сказать, что по количеству искусственных сооружений это рекорд за всю историю существования Москвы", - заявил С.Собянин.



Собянин назначил главу управы Можайского района

30 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр столицы Сергей Собянин назначил Рустема Шакирова на должность главы управы Можайского района.

Документ опубликован на сайте мэрии Москвы в пятницу.

Ранее сообщалось, что бывший глава управы Можайского района Сергей Девятов назначен на должность заместителя префекта - руководителя контрактной службы Западного административного округа.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще